Что же, проходили дни, Сэм и Ден особо не общались. Она уже знала, какой ответ она ему даст, но всё подумывала, а стоит ли, тем более Крис ни на шаг от неё не отходил, будто берег от чего-то или кого-то... И она всё больше начала думать, что к Крису её чувства растут с каждым днём, но вот Ден... Если же к нему ничего нет и он просто друг, почему она плачет каждую ночь? Почему думает и беспокоиться о нём каждую секунду?
В конечном итоге она просто сторонилась его. А Ден довольно часто бывал у них дома, чтобы хотя бы просто помочь Джейн пока Натан был на работе.
До школы оставалось совсем немного, буквально 3 дня и вновь Сэм ощутит эти учебные будни, пусть даже и последний год.
А пока ей хотелось как можно больше времени провести с Крисом, и вот сегодня вечером они договорились поехать в тот самый клуб где Крис отмечал своё день рождение.
Надев черные облегающие джинсы, белые кроссовки, белую майку, Сэм накинула легкую черную кожанку и выглянув с лестницы вниз - убедилась что дома нет никого(под "никого" имеется в виду сам Ден). Джейн и Натан уже ложились спать, они знали что сегодня она пойдет с Крисом и решили уж в последний день отпустить её, но при условии, что вернется не позже 2-х часов ночи, иначе у Криса будут проблемы. Хотя Натан не совсем это одобрял и припас кое-что напоследок....
Увидев в окне машину Криса, Сэм свернула на кухню, чтобы запить таблетку от головы. В последнее время она не очень хорошо себя чувствовала.
Допив воду, она глубоко вздохнула и обернулась, как вдруг две руки оказались по бокам от неё на столе, тем самым преграждая путь.
- Далеко собралась? - даже сквозь темноту она увидит эти блестящие зеленые глаза, да и как не узнать этот голос?
- Что ты тут делаешь? - сглатывая ком в горле, спросила Сэм.
- Ещё не успел уйти.
Ден всё так же не убирал руки.
- Дай пройти... - тихо произнесла Сэм и отвела взгляд в сторону.
- Тебе не стоит идти туда сегодня.
- С чего бы это?
- Он хочет продолжить то что не завершил тогда, т.к так же снял VIP-комнату.
- С чего бы такая забота? И вообще откуда ты это знаешь? - она старалась быть спокойной и безразличной по отношению к нему, но получалось плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду рядом?
FantasiСудьба свела их не напрасно. В лесу заблудшая душа, Мечтой о жизни и о счастье Уж много лет одна жила. И на спасение своей жизни Угас на сердце огонёк. И вечно по лесу скитаться, Его тогда нарёк сам Бог. Шли годы, он смирился молча, И не мечтал уже...