Глава 2.

2.2K 104 22
                                    

Сэм 7 лет.
Близился сентябрь. Сэм пошла впервые в школу, девочка надеялась найти много друзей, но как только все они познакомились и начали обмениваться разными историями, она решила рассказать о том как побывала в тёмном лесу и встретила там доброго человека.
Конечно же одноклассники не очень-то и поверили ей, хотя для детей их возраста положено иметь такое богатое воображение.

Когда же родителей первоклассников собрали вместе, все начали обходить стороной родителей маленькой Сэм, они немного отличались от всех, а точнее выделялись. Так что после того как дети рассказали о истории девочки что побывала в лесу, да ещё и все увидели насколько странные её родители, детям сказали держать подальше от Сэм. А ведь всем сразу показалась девочка странной. Глаза её были какого-то фиолетового оттенка, какого прежде никто не видел.

Так вот, на следующий день надеясь повстречать лучшего друга, девочка сплела сама два красненьких браслетика, чтобы один подарить кому-то из одноклассников. Но какого было её разочарование, когда все начали сторониться её... Маленькое сердечко Сэм дрогнуло от такой боли, она ведь никогда не имела друзей, а тут её буквально отвергли...

Схватив новенький ранец с учебниками девочка убежала из школы. Никто не увидел даже как ребёнок в слезах выбежал из школы и побежал в сторону леса...

Пробежав между двумя знакомыми соснами, Сэм ревя побежала в глубь леса, надеясь встретить Дена. Но лес вновь был устрашающий, будто сейчас ночь. И вновь она заблудилась.

-Ден! - кричала сквозь слёзы она.

Конечно же она обещалась вернуться, но прошло уже 2 недели с их первой встречи.
Увидев небольшой домик стоящий на поляне, девочка зашла туда.
Домик состоял из небольшой кухни соединённой с гостиной, и спальни.
Положив ранец на диван Сэм начала ходить и осматривать гостиную. Большой книжный шкаф привлёк её внимание, различные книги стояли на полках до которых она не могла дотянуться, а даже если бы и дотянулась, всё равно бы не поняла написанного.

Обойдя всю гостиную, она решила заглянуть в спальню, а вдруг этот домик принадлежит Дену и сейчас он лежит и спит там?
Приоткрыв дверь все её ожидания оправдались. На кровати лежал Ден и вроде как спал.

-Ден? - спросила Сэм надеясь разбудить парня.

Но он не отозвался. Тихо подойдя к кровати Сэм посмотрела на спящего и забыв о том что до него нельзя дотрагиваться она осторожно коснулась его руки.

Можно я буду рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя