-Что с тобой? - дрожащим голосом спросил Невилл.
-А что со мной не так? - наклонив голову набок спросила девушка.
Сэм начала подходить к парню. Её глаза стали серыми, а кристалл на шее был теперь чёрный.
-Почему твои глаза стали серыми? - нахмурил брови Невилл.
Девушка слишком близко подошла к нему и взяла его лицо в свои руки.
-А ты что-то имеешь против? - усмехнулась она.
-Хм... да нет. - Невилл улыбнулся и обнял её за талию.
Сэм впилась своими губами в губы парня и закинула свою ногу на него.
Подхватит девушку за колено, она повалила его на траву и уселась сверху.Продолжая страстно целовать парня, Сэм начала раскачиваться у него коленях.
Но Невилл во время опомнился. Перевернув её на спину и держа за запястия, он надвис над ней.
-Что с тобой не так?! Где Ден?!
Сэм нахмурилась и ногой столкнула с себя парня.
-Вот тряпка. - буркнула она и поправив кофту пошла к выходу из леса.
***
-Эй, ты кое-что забыла в школе. - в дверном проходе комнаты Сэм показался Том с её сумкой и курткой.-Ага, брось куда-нибудь. - не отрываясь от зеркала сказала Сэм.
Том уже было хотел выйти, но он вдруг взглянул на девушку, что стояла у зеркала.
Сэм была в чёрном очень коротком платье с оголёнными плечами, и в чёрных туфлях на шпильке. Её светло-русые локоны были прекрасно завиты, а на лице идеальный вечерний макияж. По виду и не скажешь, что ей всего 15.-Ого, и куда же мы намылились на ночь? - оперевшись на дверной косяк с улыбкой спросил Том.
-Хм. - развернулась Сэм и пошла к парню. -Хочу развеяться, сходить куда-нибудь... Клуб, бар и т.д...
-Да кто ж тебя в таком виде отпустит. - Том одной рукой притянул её к себе. -Это платье сильно подчёркивает твои и так не малые формы, а тебе всего 15...
В действительности так и было. В свои 15, Сэм имела 3 размер груди и немалых размеров зад.
-Значит ты идёшь со мной. - улыбнулась девушка.
-С чего бы это? - вопросительно выгнул бровь Том.
-А когда я нахлюпуюсь кто меня обратно потащит?
Сэм обогнула парня и начала спускаться на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду рядом?
FantasyСудьба свела их не напрасно. В лесу заблудшая душа, Мечтой о жизни и о счастье Уж много лет одна жила. И на спасение своей жизни Угас на сердце огонёк. И вечно по лесу скитаться, Его тогда нарёк сам Бог. Шли годы, он смирился молча, И не мечтал уже...