Проходит время. Сэм настоятельно просила Джейн и Натана остаться в Германии. После долгих уговоров они решили остаться, не надолго. В конечном итоге они прожили там два года.
Но после того как она закончила 10 класс, Том начал ныть о том , что в Германии у него нет будущего. Как никак, но ему нужен был приличный университет. И ему не нравилась Германия.
После нескольких скандалов, Сэм смирилась, что придётся возвращаться в родной город. А ведь в Германии у неё стало больше друзей...
***
Уже в начале июля они уже были в родном городке. Девушка вздрогнула сразу же как увидела дом Дена, они же соседи.
В первую же ночь, Сэм сидела у окна и пялилась на дом парня. Ей было интересно живёт ли он ещё здесь. Прошло два года, ему должно быть 21, ей сейчас 17. Изменился ли он? А изменилась ли она сама? Что она может чувствовать к нему теперь? Если встретит вновь.
Просидев у окна до 3-х часов ночи, девушку начало уже клонить в сон. Свет в доме Дена так и не включился.
Глубоко вздохнув Сэм поплелась на кухню попить воды, после чего решила идти спать. Не включая света, девушка набирает себе воды и подходит к окну которое выходит на улицу.
Приглядевшись она увидела кого-то кто сидит на порожках дома. Потихоньку она понимает, что этот силуэт ей знаком, даже в темноте можно было увидеть этот тёмный отблеск зелёных глаз, пока голова этого кого-то не повернулась в профиль.
Уронив стакан, Сэм стремглав принялась открывать дверь, но стоило ей выйти она увидела лишь тёмную пустую улицу. Никого даже рядом не было, а окна дома, что стоит рядом так и продолжали оставаться тёмными.
***
Каждую ночь он приходит сюда и просто сидит и ждёт. Как Хатико. Сам не понимая зачем, он ведь уже давно забыл её(?) Что-то так и тянет его сюда.
Ден вновь просидел у порога часа 3. Подняв лицо к небу, парень глубоко вздохнул прохладный холодный воздух. Сжав в руке её цепочку, Ден встал и пошёл к машине. Что ж, время отправлять на работу.
***
На следующий день Джейн поспешила вытащить всё из почтового ящика. И теперь они с Натаном сидели и перебирали все квитанции и счета.
Взяв одно единственное письмо которое было записано на имя Джейн, она немедленно вскрыла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду рядом?
FantasyСудьба свела их не напрасно. В лесу заблудшая душа, Мечтой о жизни и о счастье Уж много лет одна жила. И на спасение своей жизни Угас на сердце огонёк. И вечно по лесу скитаться, Его тогда нарёк сам Бог. Шли годы, он смирился молча, И не мечтал уже...