-Ладно, пойду осколки уберу, а вы тут пока разберитесь.. - фыркнул Невилл и пошёл на кухню.
-Ден, прошу, успокойся и...
-Что прости? - выгнул бровь Ден. -Ты всё это время молчала об этом, а теперь я должен просто успокоиться и довериться невесть кому?!
-Невилл - единственный ша...
-Ну ведь какие-то моменты из прошлого уже всплывают у тебя в голове, не так ли? - перебил девушку Невилл, который уже сидел в кресле.
-Пошёл к чёрту! - бросил Ден.
-Ну, а я просто ускорю этот процесс. - пожал плечами белобрысый.
-Знаете, мне это не интересно. Пусть будет то что есть и не нужно ворошить прошлое! - психанул парень и вышел из домика.
-Это была плохая идея... - шепотом произнесла Сэм.
-Иди. Если что - я слежу за всеми новостями. - Невилл встал с кресла и сделал шаг к девушке.
Сэм кивнула и побежала за парнем.
Выбежав из леса, она увидела как Ден стоит оперевшись спиной к машине и скрестив руки на груди.-Садись. - он распахнул перед ней дверь салона.
-Я знаю, что зря привела тебя сюда...
-Да просто сядь в эту чёртову машину! - прикрикнул Ден.
Девушка вздрогнула, но повиновалась и села в машину.
Всю дорогу они ехали молча. Сэм была расстроена и обижена, Ден никогда не кричал на неё.
Доехав до её дома, парень остановил машину и положив голову на руль, глубоко вздохнул.
-Я занесу твои вещи. - пробубнил парень.
Сэм сдерживала свои слёзы, но тем не менее она вышла и пошла к дому.
Зайдя в комнату, девушка плюхнулась и на кровать и начала бить подушку.
-Что-то случилось? - небольшое полу-прозрачное тельце приземлилось на кровать.
-Как жаль, что ты не сможешь этого понять. - сквозь слёзы улыбнулась сестре Сэм.
-Сэм? - в комнату заглянула Джейн. -Тут Ден принёс твою сумку, он был каким-то взвинченым, даже от чая отказался.
Девушка уткнулась лицом в подушку и никак не реагировала на Джейн.
***
Сэм лежала на кровати и смотрела сериалы, рядом лежала её сестра-призрак. Она помогла девушке успокоиться и теперь они просто лежали и пялились в ноутбук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду рядом?
FantasyСудьба свела их не напрасно. В лесу заблудшая душа, Мечтой о жизни и о счастье Уж много лет одна жила. И на спасение своей жизни Угас на сердце огонёк. И вечно по лесу скитаться, Его тогда нарёк сам Бог. Шли годы, он смирился молча, И не мечтал уже...