На следующий день Том пошел к Дену, дабы забрать её сумку и вещи, которые остались у него с прошлого раза. Сэм бы всё равно не осмелилась придти.
- Том? - удивился Ден, сонный стоя в дверном проеме.
- Я за сумкой Сэм. - холодно ответил тот.
Ден молча впустил его в дом, а сам пошел наверх.
Он не знал стоит ли спрашивать его про неё. Не знал захочет ли Том говорить. Впервые Ден боялся узнать у этого человека, который по сути всё и испортил. Но он единственный кто сейчас находится рядом с ней, и единственный кому она позвонила ночью.
Протягивая сумку, Ден всё же решается.
- Как... Как Сэм?
- Могла быть и лучше. - огрызнулся Том.
- Слушай, на твоём месте, я бы не стал так разговаривать со мной. В конце концов всё случилось из-за твоего обмана. - Ден старался быть спокойным, правда. Но всё же он его бесил.
- А я не виноват в том, что ты не мог удержать своего друга в штанах.
Вдох. Выдох.
- Так, ладно. - парень провел рукой по волосам и попытался говорить более смиренным тоном. - Не мог бы ты писать мне как она?
- И не собираюсь. - Том пошел к двери.
- Том, прошу. Мне важно знать, что с ней всё в порядке.
- Пока я рядом, с ней всё будет хорошо. Особенно, если ты не будешь суваться.
- Я не доверяю тебе.
- Тем не менее просишь о таком. К тому же, мне твоё доверие нахер не сдалось. Главное, что она мне верит, а не ты.
С этими словами "брат" Сэм покинул дом.
Ден же, сел на диван и достав пачку сигарет, нервно начал курить.
Главное вновь не опуститься в тот омут, в тот хаос, в тот ад... Куда он впал в то время когда думал, что Сэм мертва.Он схватил за голову и потянул себя же за волосы.
***
В этом время девушка лежала у себя в комнате свернувшись калачиком. Боль. Боль в груди не давала ей покоя и она ничего не могла с этим сделать. Слез уже просто не осталось, за ночь она их всех выплакала.
Том тихо вошел и оставив сумку на стуле медленно подошел к кровати.
Но стоило ему протянуть к ней руку, как Сэм сжалась ещё сильнее, прижимая к себе подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду рядом?
FantasyСудьба свела их не напрасно. В лесу заблудшая душа, Мечтой о жизни и о счастье Уж много лет одна жила. И на спасение своей жизни Угас на сердце огонёк. И вечно по лесу скитаться, Его тогда нарёк сам Бог. Шли годы, он смирился молча, И не мечтал уже...