Сэм 12 лет.
POV СЭМ.
-Сэм? - спрашивает меня Ден.-А? Что? - я задумалась.
-О чём задумалась? - улыбнулся он и вновь посмотрел лебедей, что плыли по озеру.
Мне уже 12, и на протяжении 5 лет мы с ним дружим. Возможно я ошибаюсь, но наврятли бывала раньше такая долгая дружба у кого либо.
-Да так... - я откинулась на траву и закрыла глаза. -Просто рада, что встретила такого друга как ты.
Не заметив для себя, я заснула...
Мне снился тот зверь, которого я увидела однажды, его фиолетовые глаза и белая шерсть...Когда я открыла глаза, то обнаружила, что была укрыта чей-то белой кофтой. Позже я заметила стоявшего передо мной парня. Обычные чёрные джинсы, закатанная в рукавах чёрная рубашка с расстёгнутыми первыми пуговицами. Волосы были белые, глаза фиолетовые...
-Ну здравствуй, Сэм. - он улыбнулся.
Я начала оглядываться и искать глазами Дена, но его рядом не было.
Скинув с себя кофту, я быстро вскочила и отошла подальше.-Не бойся меня. - парень начала подходить ко мне.
Я рванула в лес к домику, но стоило мне моргнуть как он оказался передо мной и я врезалась в него.
-Я знаю какого это, когда никто не принимает тебя лишь за твою особенность...
Я вновь поддалась и посмотрела ему в глаза... Парень протянул мне руку...
-И что ты здесь забыл? - голос Дена вывел меня из транса.
-Ден! Рад тебя видеть! - белобрысый развернулся и пошёл к Дену.
-Даже не смей приближаться к ней. - его глаза светились ярко-зелёным цветом.
-Помоему, это я должен тебе говорить, не так ли?
-Сэм! - окликнул он меня.
-Да?
-Пошли я отведу тебя к выходу.
Я кивнула и подошла к Дену, а тот парень продолжал стоять и ухмыляясь смотреть на нас.
Почему он вдруг стал человеком?...
"Я вроде бы погиб давно,
Но к жизни ты меня вернула
И тёпленькой своей рукой
Меня в сердечко ты кольнула.
Как жаль, что ты ещё мала,
Но подождать тебя готов я.
Теперь со мной ты навсегда,
Вампиров маленькая дочка."
©Desillida.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду рядом?
FantasyСудьба свела их не напрасно. В лесу заблудшая душа, Мечтой о жизни и о счастье Уж много лет одна жила. И на спасение своей жизни Угас на сердце огонёк. И вечно по лесу скитаться, Его тогда нарёк сам Бог. Шли годы, он смирился молча, И не мечтал уже...