Глава 22.

1.2K 67 26
                                    

Уже август, Сэм всё никак не могла дать ответ Крису, хотя тот ждал только этого, но девушку он особо не торопил.

Что же касается Тома, так тот просто решил смириться с тем, что Сэм будет с его другом. Как никак, но он лучше Дена, из-за которого она постоянно была в депрессиях.
Но всё же была одна проблема... Ден всё еще в городе и он живёт близко к ним. Хоть и появляется он дома редко, но Том боится, что парень может увидеть Сэм.

Это всё пока только слова, а на деле в данный момент Том сидел на кухне и вертел в руках стакан с водой, полностью погруженный в свои мысли.

Звонок в дверь заставил его встать и пойти открыть её.

-Привет. - на пороге стоял Крис.

-Привет, проходи. - без эмоций ответил Том и повернулся в сторону кухни.

-Где Сэм?

-Спит, как никак, но сейчас 9:30.

-Хорошо, значит у нас есть время всё обсудить. - брюнет сел напротив Тома.

-Смотря что. - отпивая глоток воды пробубнил он.

-Через неделю моё день рождение, поэтому у меня есть предложение снять клуб на ночь.

-Снять клуб?

-Да, я решил пригласить всю нашу группу.

-Хм, а как же Сэм? - усмехнулся Том.

-Как понимаю я: её отпустят если придёшь ты, а ты в любом случае идёшь.

-А кто сказал, что я "за", чтобы она шла?

-Слушай, мы уже обсуждали это. Мне нравится она, как и я ей, так что извини, но засунь свою ревность куда подальше. - голос Криса стал более жестоким.

-Дело не в ревности, я просто слишком хорошо знаю тебя. Поэтому прекрасно понимаю, чего ты добиваешься. Но я удивлен тем, что ты до сих пор бегаешь за ней зная, что она тебя отталкивает.

-В прошлом может я и был таким...

-Хах, был. - вновь усмехнулся Том.

-Заткнись и дослушай. Да, было время и всё такое, но теперь мне действительно небезразлична эта девушка.

-Ну что ж, посмотрим.

-Ты слишком пессимистичен.

-Доброе утро... - зевая спустилась по лестнице Сэм.

-Привет. - вставая и включая чайник всё так же без эмоций ответил Том.

-Доброе утро, солнце! - подхватывая и кружа Сэм сказал Крис.

Можно я буду рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя