Руки дрожат, тело ломит, дыхание участилось и громкие стуки сердца, что эхом отдавались в голове... Страх? Удивление? Восторг? Сэм сама не могла понять, что сейчас она испытывает.
-Сэм? Это ты? Немедленно открой дверь! - за дверью послышался голос Джейн.
Девушка вмиг отошла от состояния шока и открыла дверь, там стояла Джейн, всё-таки показалось.
-Господи, Джейн! - она бросилась её обнимать. -Я так рада, что это ты!
Крёстная мать явно не ожидала такого поворота событий и вся злость сразу же улетучилась.
-Кхем, Сэм познакомся, это наш новый сосед.
Сэм в момент оторвалась от Джейн и посмотрела ей за спину.
Все те чувства, что она испытывала буквально 2-3 минуты назад вновь вернулись. Он убрав руки в карманы чёрных джинс оценивающе осматривал девушку сверху вниз, а после чего ухмыльнулся.-Привет, я - Ден. - протянул руку парень с тёплой улыбкой, которую Сэм никогда и нигде не спутает.
Девушка с открытом ртом смотрела на того кто сейчас стоит перед ней.
-С...С... Сэм, - она протянула ему свою руку, как только они соприкоснулись, по её телу пробежала волна мурашек.
-Нет... - она смотрела на место соприкосновения их рук(рукопожатие). -Это не может быть реальность... - шептала Сэм.
Ден и Джейн с непонеманием смотрели на девушку.
Сэм подняла глаза на лицо парня, но как только она встретилась с взглядом зелёных глаз... Разум отключился и девушка начала падать в обморок.
-Оу, - Ден за руку притянул её к себе и схватив за талию не дал ей упасть.
-Боже! Сэм! - испугалась Джейн.
***
Очнулась Сэм уже на диване в доме. Рядом сидела Джейн со стаканом воды.-Где он?! - подскочила девушка.
-Тише, успокойся. Ден ушёл сразу же после того как подписал бумаги.
Недолго думая, Сэм вскочила с дивана и быстро обувшись выбежала из дома, даже куртку не схватила.
Она начала ломиться в дом куда переехал Ден.
-Эй, чего ж так барабанить? - хмурясь открыл дверь парень. -Ого, уже очнулась? - увидев Сэм усмехнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду рядом?
FantasyСудьба свела их не напрасно. В лесу заблудшая душа, Мечтой о жизни и о счастье Уж много лет одна жила. И на спасение своей жизни Угас на сердце огонёк. И вечно по лесу скитаться, Его тогда нарёк сам Бог. Шли годы, он смирился молча, И не мечтал уже...