Шло время Сэм и Ден здорово сблизидись, хотя это наверное и не новость. Они стали проводить больше времени вместе, девушка даже пару раз оставалась у него на ночь, но Ден не смел к ней прикасаться.
И вот в очередной раз оставшись у него на ночь Сэм долго не могла уснуть. Она спала в своей бывшей комнате, а Ден в другой спальне.
Ворочаясь на кровати девушка развернулась к стене и закрыв глаза попыталась уснуть.
Вдруг чья-то холодная рука начала гладит её по голове. Такими осторожными и нежными движениями. Сэм подумала, что это Ден пришёл и не открывая глаз улыбнулась, но скрипа двери она не услышала.
Постепенно девушка начала проваливаться в сон.-Ты так похожа на свою мать... - донёсся полушопот из-за спины.
Это не был голос Дена... Глаза Сэм вмиг расширились и она с криком выбежала из комнаты.
Вбежав в комнату Дена, девушка сразу же заперла дверь и прислонившись к ней спиной сползла на пол глубоко дыша.
-Хей, ты чего?
Парень лежал на кровати в серых пижамных штанах и белой борцовке. На его глазах были одеты очки, а в руках держал какую-то книгу.
Он похлопал по месту рядом с ним и девушка медленно подошла и села.
Отложив книгу и сняв очки, Ден присел рядом с Сэм и взял её за руку.-Ну и зачем нужно было так кричать? - улыбнулся он.
Сэм покраснела и опустила голову вниз.
-В комнате был кто-то помимо меня и ОНО со мной разговаривало...
Стоило ей поднять голову как их взгляды встретились. Ден перевёл свой взгляд на её губы... Дыхание девушки участилось. Парень медленно приближался к ней, нежно взяв Сэм за подбородок их лица стали ещё ближе к друг другу. Сердце девушки готово было выскочить из груди.
Момент и... Их губы нашли друг друга. Казалось будто в мире ничего не существует и не важно, что произойдёт потом... Сэм чувствовала только одно. Она здесь и сейчас.
Аккуратно и медленно они легли на кровать не разрывая поцелуй, которой постепенно начал углубляться.
-Прости... - оторвавшись от Сэм прошептал Ден.
-А может я и не хотела, чтобы ты останавливался... - так же тихо сказала Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду рядом?
Viễn tưởngСудьба свела их не напрасно. В лесу заблудшая душа, Мечтой о жизни и о счастье Уж много лет одна жила. И на спасение своей жизни Угас на сердце огонёк. И вечно по лесу скитаться, Его тогда нарёк сам Бог. Шли годы, он смирился молча, И не мечтал уже...