Глава 20.

1.2K 70 12
                                    

Сэм сидела рядом с Томом, который смотрел из окна на Дена.
Ден так же уставился на Тома, но когда стюардесса начала проверять все ли на местах, он вытащил телефон из кармана, что-то на писал и Тому пришло смс от него.

"Присмотри за ней."

Всё что было написано. Он с серьезными видом кивнул Дену, после чего того попросили покинуть площадку и самолёт начал взлетать.

***

Каждый день Ден звонил Сэм и они подолгу разговаривали с ней, но вот наступил день операции.

-Ден, мне страшно... Я очень боюсь. - тихо скулила в трубку девушка.

-Всё будет хорошо. Там лучшие врачи, тебе нечего бояться.

-Ты позвонишь мне потом?

-Конечно. И помни, что я рядом.

-Да... - слеза скатилась по её щеке и она отложила телефон в сторону.

***

Операция прошла успешно, через три дня девушке уберут повязку с глаз и она снова сможет видеть.

-Пока я спала, мне приснилась знакомая девушка... Она очень красивая. У неё длинные, чёрные как смоль волосы и фиолетовые глаза... Она с улыбкой подошла и обняла меня, шепча слова, которые я уже не могу вспомнить... - рассказывала Сэм Тому.

На следующий день позвонил Ден, Сэм ещё спала, поэтому трубку взял Том.

-Алло?

-Том? Где Сэм?

-Она теперь больше не сможет взять трубку... - сделав очень грустный голос сказал Том.

-Что? О чём ты, чёрт возьми?! Что случилось с Сэм?! - начал кричать Ден, парень явно забеспокоился.

-Возникли проблемы во время операции... - замолчал Том. - Ден, Сэм умерла.

-Ч-что?...

Выронив телефон, Ден медленно скатился по стене. Взявшись за волосы парень испустил крик, что разнёсся эхом по всему дому. Из глаз текли слёзы, а в глазах и вовсе помутнело.

Спустя несколько минут, Ден ломал и рушил всё что попадалось ему под руку. И уже через 20 минут в доме творился настоящий бедлам: везде битая посуда, разломанные стулья, разбита плазла и т.д

А сам парень сидел посреди зала держа в одной руке бутылку виски, а в другой кулон Сэм на который он смотрел не отрывая своих красных и заплаканных глаз.
Ден откинулся назад, сжимая кулон и закрыв глаза. По дому вновь раздался,этот душераздирающий вопль.

*Спустя три дня*

Сэм сняли повязку и она наконец открыла глаза. Увидев знакомые лица, девушка вскочила с кресла и принялась всех обнимать.

-Неужели я снова могу видеть! - смотря в зеркало восхищалась она.

-Ты прекрасна. - подойдя сзади и положив руки ей на плечи сказал Том.

Джейн и Натан скрылись за дверью.

-Ден не звонил? - с улыбкой спросила Сэм.

-Кхем, Сэм, послушай... Тут такое дело... - увёл взгляд парень.

-Что-то случилось? - вмиг улыбка спала с лица.

-Он вчера звонил, но сказал, что больше не хочет возиться с малолеткой и попросил чтобы ты не лезла в его жизнь. Что было раньше, то было.
Потом он бросил трубку и я не смог до него дозвониться.

-Нет... Ты лжёшь! - воскликнула Сэм.

-Держи, можешь позвонить и спосить всё у него, но я не уверен, что он будет рад твоему звонку. - парень вручил ей телефон и сел на кресло.

Девушка дрожащей рукой набрала номер. Гудки шли, а трубку никто не брал.

В это время, пьяный и убитый горем Ден, увидев на экране телефона имя Сэм, подумал, что ему вновь мерещится и со злым криком кинул телефон в стену. Тот разбился вдребезги.
Ему уже пару раз мерещилась Сэм и он это отчётливо понимал и поэтому продолжал пить.

-Не берёт... - тихо произнесла Сэм и снова набрала его номер. -Теперь и вовсе недоступен...

Ноги девушки вмиг стали ватными и она начала падать.
Том поймал её и уложил на диван.

-Я... я не могу проверить... Он просто не мог такое сказать! - со слезами на глазах протестовала Сэм.

-Тем не менее он не отвечает на твои звонки. Мне правда очень жаль, Сэм... - взял её за руку парень.

-Оставь меня...

-Нет, вдруг ты вздумаешь что-то сделать с собой...

-Пошёл вон! - выдеренув свою руку, девушка вытолкнула Тома за дверь и заперлась изнутри.

Как бы он не стучал, она не собиралась открывать дверь.
Уткнувшись в подушку, Сэм начала горько рыдать.

"Я медленно сходил с ума
У двери той, которой жажду.
Весенний день сменяла тьма
И только разжигала жажду.

Я плакал, страстью утомясь,
И стоны заглушал угрюмо.
Уже двоилась, шевелясь,
Безумная, больная дума.

И проникала в тишину
Моей души, уже безумной,
И залила мою весну
Волною черной и бесшумной.

Весенний день сменяла тьма,
Хладело сердце над могилой.
Я медленно сходил с ума,
Я думал холодно о милой."

Можно я буду рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя