Глава 6

122 11 0
                                    

Уже утро. Я отключила этот противный будильник и пошла в ванную. Мама уже встала и готовила завтрак, папа еще не отошел от вчерашнего, наверное вчера ему было весело раз он до сих пор спит, поэтому я решила его не будить.
Я зашла к себе в комнату после ванной и открыла шкаф. Я решила одеть сегодня в школу черное платье выше колен и туфли на каблуках. Волосы собрала в хвост и пошла на кухню .

Мама приготовила омлет и сделала фруктовый салат.

- Прости, вчера меня не было дома, я должна была быть с тобой, тебе наверно было скучно без меня? - спросила мама с улыбкой.

Я улыбнулась ей в ответ.

-Ладно я пойду в школу ото опаздаю.- сказала я и поцеловала ее в щечку.

- Удачи тебе, милая - сказала мне мама вслед, я же ей просто помахала.

Я шла в сторону школы. Сзади кто-то положил руку мне на плечо. Я, испугавшись, повернулась. Это был Ник.

-Привет, прости что напугал- начал он разговор.

-Привет-ответила я.- Как ты?- продолжила я

-Незнаю, сегодня хочу пойти навестить Аманду-сказал он дрожащим голосом.

Я знаю ему больно. Но мне этого чувства не понять, ведь в моей семье все хорошо, сестер и братьев у меня нет, а мои родные вроде не умирали, поэтому я не могу ему сказать, что я его понимаю.

-А можно мне с тобой?- спросила я неуверенно.

Он кивнул в знак согласия.

Мы уже стояли около ворот школы.
Вот мы уже в классе. Сейчас биология.
Ник сел на свое место, а я осталась стоять возле дверей, подбирая себе подходящее место.
Ник подозвал меня к себе показывая рядом с ним свободное место. Я подошла и села.
Миссис Блэк рассказывала про размножение людей. В классе стоял смех. Все обсуждали свои... кхм...ну эти...и поэтому в классе было шумно. Мы с Ником не обращали на них внимания и разговаривали о своем. Он мне рассказывал про школу, про одноклассников.
Теперь я знала, что Тереза на самом деле не тупая блондинка, которая отбирает у всех парней (про нее ходили слухи), а то, что она один раз спасла жизнь Стейси(ботаник).
А Майк не такой уж мачо, он спит с плюшевым мишкой.
Мы все уроки разговаривали и смеялись. Время прошло очень быстро и мы не заметили, как прошли все уроки.

Мы вышли из школы, как только закончились уроки. Ник решил меня проводить до дома и ждать, пока я переоденусь, чтобы мы вместе пошли к Аманде.

Я взяла ключи из сумки и открыла дверь.
Мама сразу вышла навстречу.

-Детка,привет,оу ты привела кого-то.

Ник смущенно поздоровался:

-Здравствуйте, миссис Беккер.

На что мама просто мило улыбнулась.

-Мам,мы сейчас с Ником идем в клинику к Аманде.

Мама посмотрела на меня вопросительно, видимо я ей забыла рассказать про первый день в школе.
Я просто закатила глаза и увела Ника в свою комнату.

- Прости, мама сегодня такая странная, просто в последнее время я не заводила друзей из за переездов, да и вобщем-то ...

-Да я понимаю- перебил меня Ник.

-Ну давай,переодевайся а я тебя подожду в зале.

Ник вышел из комнаты. Я вздохнула и открыла шкаф. Я достала черные легинсы, белый топ и кеды. Надела свой кожанный браслет с иглами и вышла.
Ник засмотрелся на меня, потом отвел глаза и открыл дверь, что бы выйти. Мама дала мне ключи от машины.

Мы с Ником вышли во двор и направились к машине.

По дороге в клинику, Ник молчал, но потом неожиданно заговорил.

-Прости, что мы познакомились при таких обстоятельствах. Давай сначала?-спросил он и улыбнулся.

-Давай. Меня зовут Кетрин Беккер. И я приехала из Фресно.

-А я Ник Брайан. Иии...мне нравится Калифорния.

-Ты был там?

-Да. Когда мы были маленькими, мама,после того как отец бросил нас, взяла нас и мы поехали в Калифорнию.

При упоминании о его отце, я решила разузнать от этом побольше.

-А почему он вас бросил? -спросила я и тут же заткнулась, поняв, что ляпнула лишнего.

-Прости. Я не подумала.-быстро ответила я.

Я взглянула на него, он смотрел в окно.

-Я не знаю....да и вряд ли хотел бы знать. Он разрушил всю нашу жизнь. Мне теперь все равно. Я думаю лишь только об Аманде.- ответил он еле слышным голосом.
Остальную дорогу мы молчали.

Похороны Моей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя