-Все сделано. - сказал блондин и встал из- за компьютерного стола.
На экране еще светилась игра, но он одним нажатием на кнопку вышел из игры.
-Отлично. Держи.-я протянул ему деньги, которые он с жадностью схватил.-Не пропадай, ты нам еще понадобишься-произнес я напоследок.
Он вышел из кабинета и закрыл дверь. Я повернулся к окну и стал смотреть, как тип, которого я нанял, сел в машину и уехал.
Игра становиться все интереснее и интереснее.Со злобной ухмылкой, я вышел из кабинета и направился в подвал.
Лифт долго ждать не пришлось. Я зашел внутрь лифта и нажал на V. Когда двери закрывались кто- то просунул руку и двери снова открылись. Дьюс зашел внутрь и нажал на Dельта-a.
Мы поехали вниз.-Ну как, все сделано? -спросил я деловитым тоном.
-Да, сегодня пребывают новенькие. Я предупредил Аллэна , чтобы он сделал для них папку.
-Отлично. Папку потом доставить в мой кабинет. Проверь личные данные Саманты и Пейдж. Препараты уже привезли?
-Еще нет.-выдохнул он.
-Узнать почему задерживают препараты. Нам нужно срочно проводить опыты. Нельзя медлить.
-Хорошо. Как насчет Эйприл? Мы уже не можем тянуть. Из- за тебя меня могут похоронить заживо. Решай свои проблемы как нибудь так, чтобы они не относились к моей работе.
-Ее не трогайте. С ней я разберусь сам. Ты можешь не волноваться на счет этого. Если что-то пойдет не так предупреди меня.
Как только двери отворились, я вышел. Я обернулся и посмотрел на Дьюса. Он улыбнулся мне и двери закрылись.
"Мы уже не можем тянуть..."-пронеслось у меня в голове эхом.
Я этого им не позволю, Эйприл. Я спасу тебя от этой секты. Обещаю.
Flashback
-У нас новенькие. Ты должен их обследовать. Кабинет 321.- сообщил мне мой напарник.
-Хорошо, предупреди Мередит,чтобы доставили туда мои инструменты.
Дьюс кивнул и покинул помещение. Я надел белый халат и вышел из кабинета.
Меня наняли сюда два года назад, когда мне было девятнадцать. Я работаю врачом, обследую новеньких на различные неизлечимые болезни. Мы заказываем разные химические препараты и вводим их в больных. В течении времени, мы проверяем как действует препарат и записываем в личное дело больного, то есть в папку. В нашем офисе 24 этажа,но мы некоторые переименовали. В отделе Dельта-а находятся новоприбывшие. Этим делом занимаеться мой напарник Дьюс. Он записывает информацию о новеньких и переносит все в папку. Папки хранятся в архиве в отделе N.
Остальные этажи- это палаты для новеньких, где они живут. Но есть отдел в котором могу находиться только я. Это отдел V. Он находится в подвале. Там 34 палаты. Там я делаю опыты...