(Ник)
О нет, моя сестренка...что же с ней будет?
Доктор сказал, что она больна и ей нужно в психиатрическую клинику. Нет, этого не может быть, она не псих, она не больна.
Я присел на скамью возле палаты. Такое ощущение, что у меня ноги стали ватными, они меня больше не держали. Я чувствовал чью-то руку у меня на плече, это была Кетрин.
Я рад, что она рядом, когда мне плохо, но я не хочу ее впутывать в наши семейные дела.
Я просидел без движения может час, может два. Когда я поднял голову, то увидел, что Кетт уснула.
Она очень милая, когда спит . Мне нужно оставить ее. Я не хочу делать ей больно. Я не хочу впутывать ее в это дерьмо. Я сам справлюсь.
Я встал и пошел к выходу. Я последний раз обернулся , посмотрел на Кетт, она спала, как беззащитная. Я не мог оставить ее здесь одну, но я должен.Через три часа.
Аманда была в черных кожаных штанах, в черной футболке и кожаной куртке . На голове у нее была кепка, а на глазх солнечные очки.
Я подошел к ней . Она не обернулась.
-Теперь мы с тобой всегда будем вместе и нас никто не найдет. Обещай, что не оставишь меня. -она посмотела на меня.
-Я обещаю- сказал я и поцеловал Аманду в лоб.
Наш поезд приехал и мы сели в него.
-Теперь нас никто не найдет, никогда...никогда...никогда...