Глава 19

79 11 2
                                    

Комната была, скажем так, похожая на хранилище. Там был протянут по всей стенке шкаф с какими-то тетрадями, книгами, записями. Были разные папки. Я наткнулась на одну из них . Синяя папка с чьим то именем "Керолайн".
Я открыла папку и начала читать .

  (Запись из папки)

День 1

Керолайн Джефферсон, поступила сегодня в 17:45.
Рыжие волосы, голубые глаза, румяная кожа... (я перелистала) ...

День 31

Препарат действует. Симптомы: бледная кожа, руки иссиня- черные, глаза обретают красноватый оттенок,из ушей идет кровь...

День 49

Мы ампутировали ей руки. Ввели препарат P631...

День 72.

Она скончалась. Мы вырвали ей сердце. Исследовав, мы обнаружили ленточного червя....

Я быстро положила папку. Меня трясло. Ник глянул в папку.

-Я знал. Это секта. Они проводят над людьми опыты.

Ник положил папку на место.
Он отошел, чтобы осмотреть комнату.
Я начала смотреть другие папки. Вдруг я заметила одну новенькую папку, ведь другие были уже запыленные.
Я открыл ее....Нет, нет, этого не может быть...Что же будет с Ником если он узнает???

Я от ужаса посмотрела на Ника. Он стоял ко мне спиной и рылся в шкафу. По моей щеке покатилась слеза. Мой Ник, что же с ним будет, если он узнает? Нет, пусть думает по другому, я ему не скажу правду. Но он обязан знать. Нет, нет, нет. Он не вытерпет этого .
Темнота ...она меня поглощает ...

Ник

Я начал смотреть другие папки, вдруг найду что-нибудь интересное? Что-то упало. Я обернулся... Кетт? Она упала в обморок.

В ее руках была папка. Я подошел к ней. Я приподнял ей голову и положил к себе на колени. Сам принялся читать содержимое в папке .

(Запись из папки)

Лили Брайан, поступила сегодня в 23:00. Русые волосы, зеленые глаза, бледная кожа. Опухоль мозга....
Есть два ребенка:
Николас Брайан, 17 лет. Зеленые глаза, русые волосы...
Ходит в вышеобразовательную школу., 10 класс. Старший сын....
Капитан баскетбольной команды....
Аманда Брайан, 16 лет, серые глаза, блондинка....Увлекается танцами, художница. Младшая дочь....(+)

День 1.
Ввели препарат F787,нет изменений....

День 2.
Опухоль уменьшается, но появляются симптомы сепсиса ....

День 23.
...Психические расстройства...

День 57
...Бред....
День63
...Попытка самоубийства...
День 89
Опухоль увеличилась. Пришлось вырвать мозг для обследования....

Что???Что это???Так значит... мама...нет...нет.

Она была в этой секте?Так значит она не в аварии умерла? Ее убили??Вырвали...мозг?

Нет, нет,нееееет.

Они убили мою мать и теперь они убьют Аманду. Я им не позволю.

Кетрин

Я очнулась. Я что была без сознания? Где же Ник? Он что опять меня бросил? Нет этого не может быть. О боже...он прочитал папку. Что теперь будет?

- Выходиии , я знаю что ты здесь!!!- из первого этажа слышались крики Ника:

- Выходи , ты не отнимишь у меня ее. Я убью тебя, сволочь. Чтоб ты сдох. Чтоб ты сдооох !!!!-кричал Ник во все горло.

Я побежала на первый этаж. Ник сидел на полу. Он плакал,как маленький мальчик, который потерял родителей и который хочет спасти единственную сестру.

Я подошла к нему. Я не могла ему помочь. Я бы душу отдала, лишь бы он не страдал. Самое страшное то, что лезло мне в голову, я могу его потерять. Нет, я не хочу,чтоб он страдал.Я не могу его видеть таким измученным.

-Ник, нам нужно идти. Аманда в опасности, может мы еще сможем ее спасти.

Ник смотрел на меня с грустными, измученными, заплаканными глазами. Я видела в них боль, которую нельзя передать словами. Он поднялся.

-Мы спасем Аманду.Я убью его. Я убью его так, как он убил мою мать.Я буду его так мучить, что он сам будет меня молить о смерти-продолжил Ник со злостью.

Мы встали и пошли к выходу .

Похороны Моей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя