Глава 1

438 22 1
                                    

Огонь охватил дом, в котором я провела своё детство. Вместе с  вещами и мебелью горели и мои воспоминания. Пожар поглощал все на своём пути. Я не могла препятствовать этому.

Крики соседей вернули меня в реальность и я поняла, что этот пожар не видение и галлюцинации, а действительно здесь и мой дом горит.

- Нет. Мама...нет. Не оставляй меня ,мама. - мой голос вдруг показался мне странным, чужим.

Я хотела побежать внутрь дома. Спасти родителей ,спасти маму,вдруг меня схватили люди из службы спасения.
Они, как лианы, вцепились в меня и не позволяли сделать шаг. У меня пропали силы,пока я сопротивлялась им.
Обессиленная, я упала на колени и крик вырвался из груди.
Когда спасатели ослабили хватку, я быстро поднялась на ноги и приготовилась к старту, но у меня ничего не получилось, они как чувствовали мои действия и не позволили мне приблизиться к дому.

- Нет, отпустите меня. Вы не понимаете, там мои родители. Пожалуйста, отпустите. Нет...не трогайте меня. Нет,нет.
Мама....мама. Нет....

Flashback

Нам часто приходится переезжать из-за работы отца, хотя я толком то и не знаю,кем он работает. Я думаю, он работает на государство, потому, что его почти никогда не бывает дома, с ним рядом всегда находятся охрана и многое другое, просто я не сильно зацикливаюсь на этом.
В этот раз мы переехали в Массачусетс. Отец пообещал ,что тут мы задержимся дольше,чем в других штатах потому,что мне надо закончить школу.
Заводить друзей нет смысла, поэтому я даже не надеялась на общение со своими сверстниками.

Дом оказался двухэтажным, с бассейном на заднем дворе.
Внутри все было в стиле девятнадцатого века. Картины, на которых были изображены великие правители, украшали стены. Белая мраморная лестница звала меня вверх и я повиновалась ей.
На втором этаже были три спальные и одна ванная комнаты.
В первой комнате был туалетный столик молочного цвета, украшенный искусственными тремя бабочками. На полу был постелен мягкий ковёр. В комнате больше ничего не оказалось.
Во второй комнате стены были покрашены в темно зелёный цвет,от чего комната казалась маленькой. На стене висела одна картина или фотография,( это было сложно определить так как она была нарисована красками), на которой было изображен коридор с темно красным ковром и и золотистыми стенами. Там было четыре двери. Я повернула картину и прочитала надпись "Здесь твой ад " 18.06.2009
Значит картина была нарисована год назад.

Повесив картину на стену, я вышла из комнаты и подошла к следующей двери.

Похороны Моей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя