Глава 33

37 3 1
                                    

Я очнулась в маленькой палате. Пружины матраса впивались в спину. Я приподнялась на локтях и оглядела помещение, в котором находилась. Здесь была только кровать, шкаф запертый на замок, и стол с лампой. Больше тут ничего не было. Я встала с кровати, но, почувствовав легкое головокружение, села обратно. Где же я?

_________________________________

Честер
Сегодня моя очередь боятся проверки. Если что- то пойдет не так...я даже представить не могу, что им придет на ум.

-Эйприл, сегодня придет врач. Давай мы повторим, что ты должна делать.- сказал я, смотря в ее блестящие от испуга глаза.

Она легонько кивнула. Я достал ее папку и начал читать те препараты, которые я якобы ввел в нее. Говоря симптомы к соответствующим препаратам, я ловил ее взгляд. Ее лицо застыло от ужаса. Я хотел продолжить, но ее вырвало.

-Так, пока что хватит.- сказал я, придерживая ее.-Пойдем, я отведу тебя в душевую.- я помог ей приподняться, и мы вышли из ее палаты.
Вдруг она вырвалась из моих рук и побежала в сторону лифта.
Прости, Эйприл, но ты не выберешься отсюда.
Она, добежав до лифта, начала стучать ладонями по дверям и звать на помощь.

-Тебя никто не услышит.- закричал я ей в спину, пока она долбилась ,как сумасшедшая.

Она искала кнопку для вызова лифта, но не найдя ее, повернулась со слезами ко мне.
Я показал ей ключь- карту для лифта.

-Ты не выберешься отсюда. Баттерфлай.

_________________________________

Кетрин

От боли в спине из-за пружин, я ничего не чувствовала.
Но я слишком устала, чтобы думать об этом, поэтому я легла и закрыла глаза. Вдруг я услышала крики и вопли девушки. Я подошла к двери и посмотрела через окошко.

_______________________________

Ребята не забудьте голосовать и комментировать. Надеюсь вам нравится моя книга^_^
Ваша Kett*

Похороны Моей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя