-Кто такой Коул?-спросила я, чувствуя как пульсирует кровь в голове.
-Это сын Марии, моей домработницы.
Вчера.
Ник
После того, как такси подвез Кетрин, я поехал домой.
Когда я вошел, Мария уже накрыла на стол и ждала меня на ужин.-Мистер Брайан, я давно накрыла на стол. Наверно блюда уже остыли, я их сейчас разогрею. -сказала Мария и быстро стала убирать блюда.
-Я пока что приму душ.- сказал я и поднялся в свою комнату.
После душа, я спустился вниз.
Мария стояла у стола и ждала меня.
Я сел за стол и принялся за еду.
Посмотрев на мою домработницу и зная ее характер, я спросил:-Мария, ты сегодня ела?
Мария опустила глаза и покачала головой, давая понять, что она дожидалась своего хозяина.
Я громко выдохнул.-Принеси себе приборы и садись.
-Но сэр...
-Считай это приказ- сказал я как можно приказывающим тоном иначе она бы не послушалась и, не поужинав, легла бы спать.
Она быстро пошла на кухню и вернулась уже со столовыми приборами и села за стол.
-Приступайте к трапезе- сказал я, увидев ее растерянность.
Она немного посмотрела, но я, не выдержав, встал из-за стола и подошел к ней. Я взял ее тарелку и начал ложить блюда. Положив тарелку перед ней, я сел на свое место.
-Спасибо, сэр.- сказала она тихим голосом.
Я кивнул ей и мы приступили к трапезе.
Тиканье часов отдавались эхом по всему залу. Тишина раздражала.
Если бы здесь была Аманда...
Вспомнив ее голос, как она тараторила без остановки, когда мы ужинали вместе,как она рассказывала про ее день в школе, я улыбнулся.
Но тишину нарушила Мария.-Сэр,я хотела попросить вас...
-О чем?
-Мой сын...Коул приезжает завтра. Я хотела бы попросить вас...-она немного замялась.
-Мария-окликнул я ее- о чем вы хотели меня попросить?
-Можно Коул останется здесь, пока не закончатся каникулы?
-Конечно, что за вопрос. Подготовьте ему мою комнату.-Нет, сэр. Я могу постелить ему на диване...
-Мария, постелите ему в моей комнате. Я буду спать в комнате Аманды. Все нормально.