Глава 1

93 1 2
                                    

   Pov Loueza
  Ну чтож снова осень, снова школа, снова холода, дожди, и тупые деньки в школе.
   Я встаю с постели, иду в ванную, смотрю в зеркало, Боже мой выгляжу, как чучело огородное!  Начинаю приводить себя в порядок и у меня получается. Итак, иду к шкафу, достаю новенькие брючки, блузку, конверсы. Ну чтож думаю сойдет.  Нужно позвонить Кэтти.
-Алло, приветик. Да я тоже скучала , Кэттик. Ага, готова.-Ну вобщем  договорились встретиться возле школы.
   Вот я выхожу на крыльцо и закрываю дверь. Куда же я запарковала машину?
Недолго думая , пошла искать машину. Всё таки  нашла. Она была в пяти метрах от дома.  Я пытаюсь завести машину. Но машина даже не думает заводиться. Из соседнего дома выходит парень лет 18. Я выхожу из машины, и подхожу к капоту , открываю его. Но я вовремя поняла , что не разбираюсь в машинах, поэтому захлопнула его и пнула шину ногой. Ко мне подошёл тот самый парень, который выходил из дома напротив.
-Ледди, вам помочь?
Прежде чем ответить , я подумала: если отвечу грубо , то не доберусь до школы, отвечу вежливо , то возможно меня подвезут или починят машину. Я давно не отвечала парням вежливо. Со вздохом я ответила:
-Да,-и подумав ещё добавила, -если вас это не затруднит.
Парень открыл капот и  начал что-то там настраивать.  Я внимательно следила за его действиями. Потом надоело, и стала рассматривать парня. Не буду врать, он оочень красив, и видимо оочень обеспечен. Он был одет в довольно дорогую одежду.
-Всё , готово, - сказал парень заплопывая капот.
- Большое спасибо!
-Не за что.
-Слушай,  как тебя зовут?
-Я Луиза, а ты?
-Я Зейн. Ты куда-то спешишь?
Я уже хотела ответить"нет" , но вдруг вспомнила про Кэтти.
-Извини , пожалуйста , я забыла, меня подруга заждалась , наверное.  Пока.
" Бегом, бегом, бегооом"-думала я садясь в машину.
  Вдруг раздался звонок. На экране высветилось "Кэттик".
-Алло,  Кэтт прости. У меня машина не заводилась. Один парень помог. Ага, всё , жди.
  Pov avtor
Сев в машину Луиза начала размышлять. Она не понимала, почему с этим парнем она вела себя не как обычно? Девушка подъезжает к школе и видит свою подружку. Кэтти приветливо машет Луизе.
  Давайте я опишу Кэт:
Это девушка среднего роста, немгого бледноватая кожа, прекрасная фигура, и золотистые волосы. Она так же богата, как и Луиза. Но у них большие различия во внешности. У Луизы шоколадные волосы, немножко загорелая кожа, но фигура , наверное так же хороша. Забыла сказать, что у Кэтт глаза сине-зелёные, но ближе к синему, а у Луизы карие глаза, этот оттенок близко схож с цветом орехов.
 
        Девушки обнимаютя. Они идут в школу , а по дороге только и делают , что болтают, о том , как провели своё лето.  Войдя в класс , Луиза окинула  класс и остаеовилось на нём...
   Pov Zayn
    Я проснулся. Сегодня мой первый день , первый день в новой школе. Мне пришлось топать в ванную , нужно же привести себя в порядок. Итак я наспех напялил на себя одежду, приготовленную вчера, спускаясь вниз по лестнице, я поправлял её.
    Выйдя на крыльцо, я заметил весьма красивую девушку , которая пинала шину от машины.
-Ледди вам помочь?- спросил я.
Она долго обдумывала свой ответ, но вдруг пролепетала своим ангельским голоском:
-Да конечно,- она замолчала и потом быстро добавила-если это вас не затруднит.
  Я долго мучился , но в конце концов я нашёл источник проблемы. Краем глаза я заметил , что девушка пристадьно рассматривает меня. Про себя я ухмыльнулся.
-Всё ,готово, - сказал я захлопывая капот.
-Большое спасибо! - при каждом её слове по моему телу разбегался приятный ток. Мы познакомились, но она куда-то спешила. Я поехал в школу, и по дороге заметил Луизу. Она стояла с одной девушкой и обнимала её. Я решил , что не буду нарушать идилию и пойду в класс. Я сидел один за партой, как вдруг дверь в классе отворяется и в него входит две девушки - Луиза и та девушка на улице с которой она обнималась. Луиза обволдит взглядом весь класс и останавливается на мне... В её глазах читается удивление...

   Ну как вам? Очень жду читателей) ♥♥♥♥♥

Я научусь любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя