Глава 15

13 1 0
                                    

Три молодых человека сидели на диване и над чем-то спорили.
-Я хочу розовые открытки!-кричала белокурая.
-А я синие!-кричал парень.
-А я хочу...-думала  девушка , которая сидела на коленках у парня,-я хочу есть.
   Все вылупились на неё:
-Ты уже два раза поела!-удивилась Кэтт.
-Да, и причём первый раз-три куска пиццы, а второй раз четыре куска торта!-добавил парень.
-Ну я хочу!!!
   Pov Zayn:
Лу, сейчас просто не представляет , как палит нас. Если Кэтт прознает, мне не жить.
-Ладно, мы сделаем синие с розовым переливом.
-Согласна!-сказала Кэт с улыбкой.
-А я?! Что забыли про голодную, холодную девочку?!-восклицала моя Лу.
-Пошли...
-Ууух!!
  Когда мы с Луизой зашли на кухню , я ей бробормотал:
-Ты не представляешь, на сколько ты нас палишь!
-Ничего не знаю, я хочу кушать!
-Будь серьезнее!  Ты же знаешь , какая "милая" Кэтт, когда дело касается чего-то плохого и опасного.
-Чего такое плохое произошло,- вдруг  услышал я, голос Кэтт.
-Н...н...ничего.
-Я же всё слышала,-сказала она со злой миной на лице.
-Ничего! Ни-че-го!
-Окей! Не хочешь не надо! Тоже мне, друзья!
Кэтт прогорив  это , схватив сумку, вышла из дома , громко хлопнула дверью , села в машину и уехала.
-Ты просто...боже мой! Как можно быть таким, а!? Ну как?! Просто не понимаю !
-Заткнись! Без тебя "хорошо"!
-Замечательно! Тебе хорошо?  Проваливай! Давай, давай! Вали, раз так хорошо. ..- я не мог слушать это и заткнул её поцелуем.
Pov avtor:
  Девушка оттолкнула его и крикнула:-Уходи!
-Лу...ну...
-Нет! Про-ва-ли-вай!
-Окей!-парень вышел из дома, оствавив Луизу , наедине.
Мосле громкого хлопка двери , она села на пол и начала реветь.
-Зейн, Зейн вернись,-шёпотом говорила она,-вернись.
  "Никто не вернётся"-говорило её подсознание.
-Они вернутся!!! Они ДОЛЖНЫ! -девушка взяла в руки красивый ночник, подаренный её любимым,  и бросила на пол. Осколки полетели по всюду.
    Вдруг открыласть дверь в прихожей:
-Не думай, что я мири...О боже ,Луиза!-Зейн очень удивился ,увидив плачущую Лу, возле осколков его подарка,- Милая, не плачь...Вставай..   Но Луиза не хотела вставать и парню пришлось поднять её на руки и отнести в спальню.
     В то время , как он её нёс, любимая прижалась к его груди и тихонько пролепетала, чтобы её не услышали:
-Я люблю тебя,-её услышали. Зейн внутри ликовал, прыгал и летал на единороге от счастья. Она никогда такого не говорила ему. Никогда. Зейн сделал большой вывод- она научится любить.

Привки, всем. Вот вам главка, милащки мои!
       Ваша Сабиша ♥ ♥ ♥

  

Я научусь любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя