Глава 17

22 1 2
                                    

Парень подошёл к девушке , поцеловал и ушёл. Возможно навсегда.

Шли недели,месяца.... Свадьбу отменили. Луиза рассказала всё родителям. Виктория два месяца сидела с дочерью, но мысль о потери ребёнка долго не выходила из её головы.

После уезда её мамы, она немного оклималась. Начала приводить себя в порядок, но всё так же сидела дома.

Зейн уехал к бабушке. Она помогала ему, но у него было такое же состояние, как и у его любимой. Он стал больше курить, пить. Зейн не мог простить себе эту потерю. Очень тяжкую потерю.

Кэтт всё прознала. Она каждый день после уезда Виктории приезжала к Лу, следила за ней, заставляла есть. Кэтт слушала Луизу и плакала вместе с ней.

Через месяц в город вернулся Зейн. Первым делом он поехал к Лу.

Войдя в дом он увидел только мрак, печаль. Шторы были задёрнуты, было душно. Зейн поднялся по знакомой лестнице, где они проводили счастливое время.

Аккуратно открыв дверь, он увидел повёрнутую спиной к нему девушку. Она что - то увлечённо писала.
-Привет,-шёпотом произнёс он.
Бедная Луиза испугалась, схватила книжку и , завизжав, бросила в парня. Книжка со звонким стуком попала в лоб парню.
-Ой, прости, я испугалась,-увидев кто это, сказала Лу,-это действительно ты? Это не сон?
-Это не сон, -так же шёпотом произнёс Зейн.
-Я-я просто не верю,-заикаясь говорила она,- Но пора просто наслаждаться тем, что ты хотя бы во сне есть.
-Это не сон!
-Ты в каждом сне так говорил! Но потом я просыпалась!!! Но я болььше не буду плакать! Повторяю: я буду наслаждаться!
-Как скажешь...

Зейн подошёл к девушке , приподнял за бёдра и посадил к себе на торс. Он оставлял дорожку поцелуев от губ до ключницы.

От наслаждения Луиза откинула голову назад, открывая больший простор парню.
-Это тот сон очень реалистичный,-шёпотом пролепетала Лу прильнув к его губам, а отпрянув сказала, -хочу , чтоб он был вечным!
-Я люблю тебя...
-И я тебя...

Пишите комментария и голосуйте у уого есть возможность.
Ваша Сабиша ♥ ♥ ♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я научусь любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя