Урок кончился и я иду к Кэтт с распростёртыми объятиями.
-Паркинс , я чертовски скучала.
-Лейк, я тоже.
-Ну, так что с Зейном? -спросила Кэт.
-Слушай, это было семь лет назад, я не помню того Зейна. Не знаю почему, но я не могу сказать, то , что Зейн - это Зейн.
-Я тоже...
-Давай забудем,- закончила я.
Мы долго шли молча. Наверное, Кэтт также скучала по нашему "Зизи". Если честно, то сама не помню , почему я его так назвала. В таком возрасте дети часто придумывают такие имена.
-Кээээт, а тебе мама звонила?
-Нет, а что?
-Наши родители скоро приедут. Мамочка сказала , что у них для нас сюрприз, большооой сюрприз.
-Это в честь чего?
-В честь Нового Года.
Мы шли , как дети, которые были в эйфории от того, что скоро будет Новый Год и Дедушка Мороз принесёт нам подарок , и вот - вот лопнем от любопытства.
-Знаешь , мне очень интересно , что это?
-Мне тоже...,-я хотела закончить фразу , но врезалась во что-то твёрдое -Привет, крошка,-сказал кудрявый.
-Пошёл ты,-сказала я.
-Детка, полегче, я ведь могу наказать,- он ухмылялся во всю.
-Аташёл, ясно? Иди нахуй не буду я с тобой спать!!! Тебе не хватает шлюх в этой школе? Их здесь полным полно вот иди и трахни их, не лезь ко мне!!!-я орала во всё горло,просто я ненавижу, когда парни пристают ко мне.
-Лу, пошли,-сказала Кэтт.
-Что-то случилось? - подошёл Зейн.
-Нет, иди гуляй , щенок!-нагрубил Гарри.
-Что ты сказал?-проговорил угражаеще Зейн, и ударил Гарри в нос, потом в верхнюю губу, но Гарри не отставал и ударил напавшего тоже в губу, но в нижнюю. Я начала их разнимать, схватила Зейна за плечи и оттащила от Гарри , а Кэтт Гарри от Зейна.
-Имей гордость, Зейн. Ты разошёлся от одного его слова?-бормотала я уже в медпункте. Пришлось обрабатывать губу этому дурачку.
-Он сказал тебе что-то плохое?- ответил Зейн вопросом на вопрос.
-Нет, просто он поимел пол-школы, понимаешь, в том числе и парней и девушек. И главное- он липнет только к особенным. Для полной коллекции ему не хватает меня и Кэтт.
-Понятно...
-А теперь , дай обработать губу.
Я коснулась ватой его губы и у него видимо защипало и я подула. Он улыбнулся.
-Ты ведёшь себя , как мамочка с маленьким детёнком, который подрался в песочнице из-за лопатки.
Я засмеялась , и он тоже. С ним весело, классно иметь такого друга, как Зейна.
-Ладно, пока. Я домой.
-Пока...А, кстати на счёт вечера, всё в силе?
-Конечно.
Как с ним всё легко и просто. Я села в свою машиночку и завела её. Еду и думаю , много о чём думаю, в основном мысли о Зейне и драке. Что его так завело? Он такой странный , загадочный. Пока думала, я доехала до дома. Зайдя в дом , кинула ключи на тумбочку и пошла в комнату. Открыла личный дневник и начала писать:
Сегодня, я познакомилась с весьма прикольным парнем- Зейном. За один день мы стали друзьями! ДРУЗЬЯМИ! Что произойдёт за месяц , я не знаю. Но через 3 месяца приедут мои любимые родители. УРА!!! Возможно, после переезда я стала чуствительнее и моя обычная холодность топится...топится чем- то приятным...
Я захлопнула дневник и отложила его в сторону. Стоп! Боже мой, какая я дурочка, я же забыла спросить о времени у Зейна. Напишу-ка смс-ку . Но я не знаю его номер! Может Кэтт знает?
Л:Знаешь номер Зейна?
К:А тебе зачем?
Л:Он меня пригласил к себе.
К:Ууууу....романтика ;D
Л:Он пригласил меня , как друг!
К:Ну ладно, держи: 8- 9 **-***-**-**
Л:Спасибо)Л:Привет, это Луиза. Когда мне приходить?
З:Приходи к семи)
Л:Ок
Итак, сейчас 17:06 надо привести себя в порядок и одеться. Но что? Я вспомнила про недвнюю летнюю прогулку с Кэтт. Точно, я же купила новое красивое платье! Оно было кремового цвета и всё в цветах. Всё, я решила, что я одену. Я пошла в душ помылась после чего оделась и начала выбирать туфли. Остановилась на кремоыых лодочках. Теперь я накрашусь. Сделав стрелки на глазах и накрасив губы красной помадой я отметила , что выгляжу привлекательно. Всё я готова!Ну как?
♥♥♥ ♥♥ Ваша Сабина ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥