Положив письмо на стол, я стала собирать сумку. Положила туда ключи от дома и машины, телефон и зеркальце , на всякий случай.
Когда я наносила ярко-красную помаду и услышав на улице звук подъезжающей машины , я вышла.
Возле дома стоял Зейн и курил.
-Курить - вредно!- я подошла и вырвала из его рук сигарету.
Он ухмыльнулся.
-Поехали?
-Ага...-он открыл дверь и я села.
Ехали молча. Чего-то не хватает...Теперь только я поняла , что не возможно бвть девушкой парня, которого знаешь один день.
-Мы поторопили события,-сказали в один голос я и Зейн ,- не считаешь , что было ошибкой , что я согласилась?
-Прости Лу, наверно да, мы поторопили события .
-Давай, останемся друзьями?
-Да, давай.
Не знаю , почему, но наверное виски, употреблённые вчера, не выветрились утром, я только сейчас поняла , что не люблю его. Всё , что я делала утром , ВСЁ ошибка, которую я сделала по пьяни.
-Зейн останови машину, нам надо поговорить, -он подъехал троутару и остановил машину.
-Слушаю.
-ВСЁ , что было вчера утром , всё было ошибкой.
-А вечером?
-Нет, это было совершено нормаль...
Он поцеловал меня? Но...Мы друзья. Я оттоланула его и вышла из машины. Здесь недалеко живёт Кэтт, вот к ней я и пойду. Позвонив в звонок три раза , мне открыли.
-Луиза? Знаешь после вчерашнего я с тобой не разговариваю!
-Стоп. Что случилось? Вчера я была в нетрезвом состоянии.
-Вы с Зейном звонили мне и говорили , что у вас был секс.
-О боже, Кэттик прости. Это мы...я не хотела.
-Ладно, входи давай,-она улыбнулась мне, -но вот про секс , давай поподробнее.
-Эм ну...это было.
-Как же Луиза Лейк могла переспать с парнем , которого ...
- Паркинс , заткнись! Сама не поняла, как это произошло , и закроем тему.
-И где же Зейн?
- Я с ним поругалась!
-Окей. Не буду спрашивать как, поехали в школу.Простите за маленький бред, просто вдохновения нет. Вообщем тапки принимаются!
Ваша Сабиша ♥ ♥ ♥ ♥