Глава 8

24 2 0
                                    

Flashback : Pov avtor :
Луиза вышла из дома, направляясь к Зейну. Идя по улице девятилетняя девочка размышляла: как же она будет без Зейна?! Она шла и смахивала кулачками слёзы.
Лу дошла до дома её друга. Постучав в дверь, она ждала когда ей откроют. Дверь открыла миссис Малик.
-Здравствуйте, тётя Триша,-поздоровалась девочка.
-Привет, милая,проходи, Зейн тебя ждёт,-женщина улыбнулась Луизе.
Она вошла в милый домик. Всё в нём было опрятно убрано. Лу, пока шла в комнату наткнулась на мистера Малика.
-Здраствуйте, дядя Язер,- поздоровалась она.
-Луиза, привет,-он ей мило улыбнулся, а бедная девочка подумала, что последний раз видит улыбки этих до боли родных людей и расплакалась.
-О , милая не плачь. Мы ещё встретимся.
-Вы обещаете?-спросила она.
-Конечно, эта встреча должна будет состояться , просто обязательно.
Луиза смахнуда слёзы и сказала:
-Я буду скучать.
-Я тоже , Луиза, я тоже.
Девочка собралась с мыслями и потопала по лестнице к человеку, ставшим для неё , как братом.
Она аккуратно открыла дверь и увидела там Зейна с Кэтт, которые общались.
-Привет, прервала их Луиза.
-Привет, -подбежали к ней ребята и обняли её.
-Девочки, так не хочется прощаться с вами.
-Кэтт? Ты тоже уезжаешь?
-Да, конечно.
-Зейн прости, мы не хотели бросать тебя здесь. Прости,-Луиза не выдержала обняла его, уткнулась носом ему в шею и заплакала,-я не хочу уезжать.
-Я на вас не обижаюсь,-Зейн явно еле держался , чтобы не расплакаться. Да, он мужчина, да , он защитник- единственный мальчик в семье. Но он ещё маленький, слабый и хрупкий ребёнок.
-Завтра мы выезжаем, приходи,-сказала Кэтт,-Зейн, ты навсегда останешься нашим другом. Лучшим другом,-Кэтт тоже не выдержала и из её глаз потекли крупные слёзы.
-Иди сюда , Паркинс,-Зейн обнял и её.
-Не опаздывай , капуша Зейн.
-Постараюсь,-сказал он и обнял их двоих.
Девочки вышли, попращавшись с мистером и миссис Малик.
The end flashback

Я научусь любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя