Глава 13

16 2 0
                                    

Бедная девушка сидела на полу и плакала в голос. Она просто не представляла себе жизнь такой, какой она есть сейчас.
Она просто не могла поверить в это. Ведь виновата получается она, ни папа , ни мама, ни Зейн не виноваты, только она сама.
Через некоторое время Луизе надоело плакать. У неё вдруг появилось осознание того, что внутри неё растёт маленькое , ни в чём неповинное создание, которое совсем ещё ангел.
Всё так же, сидя на полу, Лу приложила руки к животу и проговорила:
-Мы с тобой ещё много чего преодолеем, ты не бойся.
Она умылась, причесалась и стала дожидаться Зейна.
Луиза стояла у окна в больших раздумьях из которых вывел человек, которого она по настоящему любит.
Pov Loueza :
Я больше не буду страдать. Я рожу этого ребёнка. Всё равно, какая разница между родить сейчас или после свадьбы?
Я не буду больше плакать! Я не та сопливая девчонка , которая забеременела от первого встречного, я беременна от любимого человека. Я- сильная , я - Лейк.
От раздумий меня отвлёк Зейн.
-Зейн! Ты купил?
-Да. Ты чего - то слишком счастливая, недавно сидела и плакала.
-Я подумала, что какая разница между тем , чтобы родить сейчас или после свадьбы?
-Вооще я тоже думал об этом.
-Ну вот видишь, всё хорошо,- я взяла его лицо в руки и поцеловала.
-Как будешь родителям объяснять?-сквозь поцелуй спросил он.
-Из тебя никакой романтик не выйдет! Я не знаю , как-нибудь. ..
-Да уж...Как - нибудь...

Я научусь любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя