Pov Loueza
Я была очень злой, как можно выдать дочь не по-любви. Хотя в детстве у нас с Зейном была дружба и даже по-секрету была влюблена в него, но это было , когда я была маленькая. Но спорить с родителями бесполезно.
Раздался звонок и я побежала открывать.
-Привет, Луиза! -крикнули Ясер и Триша.
-Привет,-крикнула я и бросилась к ним с объятиями,-а где Зейн?
-Закрой глазки,-я выполнила их просьбу и услышала шепот,- Зейн , ты тоже. Таааак вставай сюда, сынок не сопротивляйся. Вот, теперь открывайте.
Открыв глаза, я увидела Зейна. Зейна, который учится со мной!
-Так и знала.
-Что?
-Я знала , что ты -это ты!
-Мне кажется ,что наша дочь сошла с ума,-услышала я шепот родителей.
-Нет, я не сошла с ума! Он учится в моём классе! Я не узнала его, но были подозрения. Значит ты - это ты,-я истерично засмеялась, - я конечно скучала, но я не выйду за него! Он сам знает почему!
-Доченька, я уверена ты передумаешь!
-Нет , мама, ни за что!
-Хорошо , хорошо, но мы сядем и перекусим.
-Да , конечно, - сказал Ясер , который ни черта не понял.
Мы сели и все молча ели. Вдруг телефон на моём столе завибрировал:
"НУ ПРОСТИ, ЛУИЗА, НУ Я СКУЧАЛ, ПРОСТИ!!!
"НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!"
-Почему, Луиза?!-вслух сказал Зейн, под непонимающие взгляды родителей.
-Давай не здесь.
-Ответь почему?
-Пошли , поговорим нааерху?
-Окей.
Pov avtor :
Парень и девушка удалились вверх по лестнице.
-Пошли мириться,-сказала мама Зейна , а мама Луизы поддержала её смехом.
-Уверен, сейчас вернутся и будут умолять о свадьбе,- сказал папа Луизы, а папа Зейна расхохотался.
-А мне кажется , они ещё долго не вернутся,-сказала мама Луизы и все принялись за трапезу.
~~~Тем временем на верху~~~
-Что происходит? Я ведь извинился! Я больше не прикоснусь к тебе! Прошу лишь прощения!
-Всё сказал? Я могу идти?
-Нет , не можешь, - сказал парень, и облизнул губы, он приблизился и поцеловал её страстно и одновременно нежно. Она сразу ответила. Они срывали друг с друга одежду. Это было общее и ТРЕЗВОЕ желание. Они не могли оторваться друг от друга. Оказавшись на кровати Луиза не могла справиться с его ремнём.
-Помочь?-со смехом сказал Зейн.
Но она уже расправилась и с ним и со штанами и уже расправлялась с боксерами. Он помог ей с её трусами и резко вошёл. Она издала стон полный наслаждения. Он начал медленно двигаться в ней , а Луиза стонала на весь дом.
-Ненавижу тебя!
-Покажи насколько сильна твоя ненависть.
~~~На кухне~~~
Папы и мамы пары сидели на кухне ели, смеялись, не обращая внимания на стоны. Все считали это нормой. Всего лишь любовь.
~~~Навеоху~~~
Луиза кончает с громким стоном. Следом приходит очередь Зейна.
-Лу, я любил , люблю и буду любить тебя.
-Зейн, я научусь любить...