Зейн уложил свою любимую на кровать. Он думал , что сейчас она успокоется , но не тут-то было. Она начала визжать, как будто её режут.
-Что? Луиза что происходит? - испуганно спросил Зейн.
-Живот!-она снова завизжала,-Скорую! ЗЕЙН!
Парень бросился бежать к телефону.
-Алло! Быстрее , беременной очень плохо! Животочень сильно болит!
Зейн назвал адрес и на другом конце трубки послышалось:
-Бригада врачей уже выехала.
Обеспокоенный Зейн , побежал по лестнице.
"Поскорей к Лу, поскорей,"-думал он.
Парень подбежал к ней , взял за руку и начал бормотать:
-Маленькая моя, врачи сейчас приедут, всё будет хорошо, потерпи.
Из глаз его текли слёзы. Луизе было плохо, значит и ему тоже.
Раздался звонок в дверь. Парень вытер слёзы и побежал к двери. Открыв туда вбежали врачи. Зейн повёл их на второй этаж. По дороге врач спросил:
-Беременная?
-Да.
-Готовьтесь , возможен выкидыш,- с этими словами врачи вошли в комнату:
-Постойте тут.Прошло где-то 30 минут. Зейн ходил из угла в угол, из стороны в сторону. Невольно из уголков глаз капали крупные слёзы.
Flashback:
-Мам, когда я вырасту, я женюсь на самой милой девушке!
-Да? И кто же будет это счастливица?-сказала Триша и посадила сына на коленки.
-А ты никому не скажешь? -шёпотом спросил малышка Зейн.
-Никому, никому, честное Маликовское.
-Хорошо,-таинственно сказал мальчик,-это будет Лу. Знаешь сколько детишек у нас будет?
-Сколько?-с улыбкой спросила Триша.
-Десять!-рассмеялся Зейн.
The end flashback.Вдруг вышел врач и сказал:
-Наши худшие подозрения сбылись- выкидыш. Мы делали всё возможное.
Зейн осел на пол.
-Я конечно лезу не в своё дело, но вы успеете ещё. Она ещё родит много детей. Главное, не отчаивайтесь, и лучше идите к ней , ей очень плохо.Парень вошёл в комнату и увидел Луизу, которая ревела в подушку. Все простыни были в крови.
-Лу, я...прости.
Бедная девушка ничего не ответила. Она задыхалась от слёз. Зейн сел на пол.
-Луиза, прости...прошу тебя,-шёпотом ооворил он.
Она не отвечала, хотела, но не могла. Слишком много боли за один день, слишком много.
-Я виноват, виноват за всю боль ,приченённую тебе.