Мы сели в машину. По дороге болтали , смеялись, вспоминали детство.
-Весело было,-сказала я, улыбаясь.
-Ага...- и вдруг она загрустила,-я скучаю по Зейни.
-Да,-говоря невольно вспоминая моменты с детсва.
Flashback:
Pov avtor:
Луиза сидит на кровати в своей комнате и рисует. На картинке автор изобразила три человека: Луиза , Зейн и их лучшая подруга-Кэтт. На рисунке дети играли впрятки и "художник" пряталась за деревом , а Кэтт за большим кустом. Зейн считал. Этот рисунок не был шедевром. Это простой детский рисунок, недавно проведённого времени с друзьями .
Дверь, чуть поскрипывая открывается, предупреждая о чьём-то приходе. Девочка обернулась. Возле двери стояла мама Лу, с тёплой улыбкой. Мама девочки была среднего роста с каштановыми волосами и голубыми глазами , которые выделялись на смугловатой коже.
Женщина села рядом с её маленькой дочкой и сказала,
-Милая, что ты делаешь?
-Рисую , мам. Смотри - это Зейн , это я , а вот и Кэтт,-ответила девочка тыкая на человечков, изображённых на рисунке.
-Как красиво...и очень оригинально.
-Мама , а ты зачем приходила?-спросила Луиза.
-Доченька, иди попращайся с Зейном, мы уезжаем.
-Как? Зачем мам? Я не хочу!-начала протестовать дочь.
-Луиз, у нас с папой работа, нас повысили и мы теперь должны работать в другом месте. А с Маликом ты ещё встретишься, я обещаю.Простите меня , окаянную за главу маленькую. Но это во имя интриги, знайте!
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ Ваша Сабиша