Глава 4

33 2 0
                                    

Последний раз смотрю в зеркало. Ну всё пора выходить.  Беру маленькую сумку  кладу туда ключи от дома, ключи от машины, зеркальце. Закрывая сумку одной рукой , я одновременно закрываю дверь другой рукой. Позади послышался рёв подъезжающей машины. Обернувшись, я увидела Зейна. Он помахал мне рукой. Закрыв дверь ключом, я кинула его в сумку и побежала к нему. Зейн вышел и галантно открыл мне дверь машины. Улыбнувшись ему, я села на сиденье.
-Привет ещё раз,-рядом плюхнулся на сиденье Зейн.
-Привет, а почему мы едем на машине,  ты ведь рядом живёшь?
-Я решил, что для таких девушек, как ты подойдёт кафе, а не дом, в котором живёт немного криворукий мужчина, который не умеет готовить.
-Нуу, ясненько...
-Знаешь,  а я пытался сегодня научиться, я включил видео на YouTube.  А там было сказано , что пирог будет печься 40 минут...Я поставил его в духовку и включил видео-игру...И забыл. Вообщем чуть не спалил квартиру.
-Ты мастер-шеф прямо, - смеясь сказала я.
-Ага,-вздыхая произнёс он.
-Как-нибудь я научу тебя готовить.
-Врядли у тебя получится,-ухмыляясь сказал Зейн.
-И не таких учила!-смеясь проноворила я.
-В какое кафе едим?
-Тут близко. Через три минуты будем на месте.
-Понятно,-протянула я.
-Слушай, - сказал парень-давай узнаем друг друга поближе. Будим задавать вопросы друг другу. Окей?
-Хорошая идея,-меня определённо влекло к этому Зейну, не знаю чем, но всё же влекло...
-Вот и приехали,-Зейн вышел из машины , открыл дверь с моей стороны и подал руку. Я оперевшись на его руку вышла из машины.
-Спасибо.
   Перед глазами предстало красивое здание, вход которого, был раскрашен в бежевые , охрестые и оранжевые тона.
   Когда мы вошли внутрь, то мне ещё больше понравился этот ресторан. Он был в тех же тонах. Там стояли аккуратные и уютные креслеца, маленькие круглые столики на двоих и большие естественно  для больших компаний. Мы сели за столик на двоих. К нам подошёл официант и спросил что мы будим заказывать.
-Ты первая.
-Хорошо. Мне пожайлуста салат цезарь, и коктейль.
- Мне тоже самое,-официант записал всё в блокноь и ушёл.
-Любишь цезарь?-приподняв бровь спросил Зейн.
-Обожаю,-сказала я с улыбкой.
-Начнём распрос?
-Давай. Я первая,- быстро протороторила я.
-Уступаю даме...
-Первый вопрос. Вопрос про родственников.
-Мою маму зовут Триша. Папа - Язер и есть сёстры - Дония , Валия и Саафа.
-Понятно, -протянула я, эти имена мне показались знакомыми, но я не придала этому особого значения.-Твой вопрос.
- Мой вопрос про твою семью.
-Мама - Виктория, папа-Джонс и старший брат Джейк.
-Окей.
Как ты оказался в этом городе?
-Мои родители решили переехать. И вот я тут. А ты?
-Я захотела пожить самостоятельно. И остановила свой выбор на этом городе и вот я тут.
   Нам принесли наш заказ. Если честно, то есть не хотелось. Я просто делала вид , что ем, а из подлобья смотрела на Зейна, который ел своё блюдо. Он такой милый, глаза его завораживают, я за ОДИН день так сильно симпатизирую Зейну, я так никогда не общалась с парнями, но Зейн...он особенный, с ним как-то по другому. Он съел своё блюдо и поднял на меня глаза, наши взгляды встретились и я немного покраснела. Этот козлик ухмыльнулся. А вы Мистер Малик не просты.
-Может вино?
-Не откажусь.
-Можно пожайлуста, - подозвал официанта Зейн. Офизиант подошёл и Зейн заказал вино.
  Вы же не думаете , что мы пили только вино, вход пошли виски...И в моём организме было слишком много алкоголя, чтобы я вообще что-то соображала. Мы общались уже открыто и видимо я уже сболтнула что-то лишнее. Когда вход пошла третья бутылочка , я уже была возбуждена...Думаю либо он меня изнасилует, либо я его. Скорей всего последнее...
-Может домой уже пойдём?
-Заманчивое предложение,-рассмеялась я и он поддержал меня.
Он встал , чуть не опрокинув стол, подал мне руку. Я вышла немного аккуратней Зейна. Он достал купюры положил их на стол и мы потихоньку пошли к выходу.  Мои кавалер открыл мне дверцу машины и я села на сиденье. Он плюхнулся рядом. Мы ехали и болтали, очень много болтали и так доехали до дома.
-Может зайдёшь?-спросила я.
-Заманчивое предложение, - сказал он , цитируя меня. Мы вошли в дом. Закрыв дверь на замок я обернулась, наши глаза встретились, по моему телу пробежал табун мурашек. Зейн медленно приближался ко мне. Приблизившись вплотную он вцепился в мои губы , а я ответила на поцелуй, попутно снимая с него пиджак. Мы поднимались  в спальню по ступенькам. Удивляюсь, что мы обошлись только парой спотыканиями Зейна, он шёл спиной. Поднявшись в спальню , он кинул меня на кровать и навис сверху. Я стаскивала с него рубашку , а он пытался снять с меня платье , но не нашёл молнию. Я рассмеялась.
-Помочь?-наконец-то он смог и мы продолжили.
  Стянув с него штаны , Зейн начал исследовать мои ключницы своими жгучими поцелуями. Я уже не сдерживала стонов.
-Зейн...давай уже!
  В темноте я увидела его чеширскую улыбку. Он откуда-то достал презик, снял боксеры и нвтанул его.
-Мистер Малик,  а вы большой.
-А что, боишься?
-Ни капельки.
  Он резким толчком вошёл в меня и я не удержала глубокого стона. Он начал двигаться во мне и постепенно наращивая темп. Скоро я уловила его и начала двигаться сама, навстречу ему. Я почувствовала , что мышцы сжимаются вокруг его члена и я кончила. Следом, кончил он.

 

Я научусь любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя