Я проснулась от звука будильника. Открыв глаза я увидела перед собой Зейна. О боже! Мы же перспали друг с другом!!!
-Зееееейн! Проснись!-трясла я его за плечи.
-Маааам! Отстань.
-Какая нахрен мама?! Ты что дебил? Мы переспали!-Зейн вскочил и на его лице читалось удивление.
-О боже! Прости...Я по пьяни...-он хотел продолжить , но я не хотела слушать эти отговорки, тем более , если мне понравилось. Я просто поцеловала его.
-Зейн, не надо искать отговорок. Мне понравилось,-он был шокирован, а я спокойно встала и начала исать свою одежду по всей комнате.
-Я нашла твои штаны. Держи,-я кинула ему их,-а вот и боксеры с пиджаком и рубашкой.
-Ты не считаешь, что переспать с человеком, которого знаешь один день, это не нормально?
-Нет,-соврала я ,-только не говори, что тебе не понравилось.
-Всё было идеально...- я почувствовала его руки на моей талии.
-Будим завтракать?
-Конечно.
Мы спустились вниз я насыпала хлопья в тарелку и залила их молоком. Мы ели молча.
-Луиз, и кто же мы теперь друг другу?
-Не знаю.
-Станешь моей девушкой?
-Что?-я подаыилась хлопьями.
-Ты.Будешь. Моей. Девушкой?
-Д.А.
Он наклонился через стол и поцеловал меня.
-Извини за вопрос , но ты до меня была девственницей?
-Я...я, - он просто попал в яблочко. Я была девственницей! Ну до Зейна, поэтому вчера я так стонала,-Да , я была девственницей.
-Почему ты не сказала? Я бы мог не так ... резко.
-Да ладно тебе! Мне понравилось и точка. И ты у меня первый парень!
-Серьёзно?
-Да. А сейчас я иду переодеваться!
Переодевшись в юбку - солнце и блузку с кедами "конверс" я спустилась. Зейна не было, но на столе была записка.
"Луиза, после вчерашней бурной ночи вся моя одежда помялась и мне нужно домой , чтобы перодеться.
Зейн"
Я взяла листочек , аккуратно поднесла к губам и поцеловала.
В этот момент я поняла, что за ОДИН ДЕНЬ всё изменилось. ВСЁ изменилось. Изменилась я, мой характер и всё за ОДИН день. Этот парень наверное волшебный или даже волшебник. Он творит чудеса.