Глава 9

23 2 0
                                    

  Pov avtor :
Спустя тридцать минут  девушки въехали в школу. Луиза вышла из машины ,и вдруг кто-то накрыл её глаза руками.
-Либо ты- Зейн , либо ты -Гарри,-сказала она.
- Я -Зейн,-с улыбкой сказал парень.
-Ты до сих пор не понял,-с раздражением сказала Луиза.
-Что я должен был понять?
-Ты придурок или притворяешься? Мы с тобой поссорились!
-А я пытаюсь помириться!
-Я не хочу с тобой мириться!-выплюнула Луиза ему в лицо и пошла к Кэтт.
-Знаешь , ты бы могла помягче с ним,-пробормотала подруга.
-Он по другому не понимает,- ответили ей.
-Окей, окей, пошли. У нас история.
-О боже нас сегодня разделят на пары и заставят делать доклад.
-Да...тебе хоть Зейн достался, а не Гарри,-прикинь он мне весь урок физики предлагал переспать,-девушки засмеялись.
-Вот придурок,-только один раз за день ,Луиза развеселилась, но видимо не суждено было ей остаться весёлой на весь день.
-Лу, смотри,-Кэтт показала ей на целующуюся пару- Зейна и Киру.
-Мне срать,-безразлично сказала Луиза.
-Как тебе срать? Ты ведь переспала с ним! Ты ведь девственность не подаришь кому попало! Ты ведь- Лейк!
-Я сказала мне срать.
-Окей. Только потом не плач!
-И не подумаю!
  Девушки вошли в класс. Луиза прошла и села туда, куда её посадили. Кэтт же села рядом с Гарри.
На удивление Гарри перестал к ней приставать.
  Внутри Луизы бушевал ураган чувств. Она была зла на Зейна, зла на Кэтт , а больше всего на Киру. Но девушка не покажет этих чувств, не покажет на зло всем!
-Привет, малыш,-подошёл к ней Зейн.
-Не смей меня так называть! И иди к чёрту.
-Окей.
Он сел рядом и уткнулся в свой телефон.  Вошёл учитель. Он начал свой нудный урок. Лу тоже достала свой телефон и начала лазать в твитере. Там не было ничего интересного. Неожиданно ей на телефон пришла смска. Она подумала ,что это Кэтт, но ошиблась. Это был незнакомый номер.
"Луиз, ну прости меня"
Девушка повернула голову и посмотрела на Зейна. Он мило улыбнулся ей, но ведь Луиза видела он целовался с Кирой.
"Иди к чёрту!"
Краем глаза она заметила, как погрустнел Зейн.
"Почему?Ты приревновала меня к  Кире?"
"Нет, ты мне никто!"
"Ну и почему ты так злишься?"
"Потому что я не давала тебе права , чтобы целовать меня!"
"Ну я извиняюсь, я находился в состоянии влюблённости"
  Внутри ,на сердце у Луизы потеплело, но это не растопит вечные льды.
"Влюблённости к Кире?"
"Конечно нет"
"А к кому же?"
"Ты веришь в любовь с первого взгляда? "
"К чему этот вопрос?"
  Зейн хотел написать сообщение , но учитель задал ему вопрос .
   А девушка краем уха слышала вопрос и напечатала ответ. Зейн прочитал его и без запинки ответил.
"Спасибо)"
"Ага"
Прозвенел звонок , девушка хотела выйти, но сильные руки обхватили её талию.
-Луиз, ну прости.
-Иди к чёрту.
-Ну Луиз, прошу.
-Отпусти меня.
-Окей.
  Девушка ничего не ответила. Вдруг в её сумке завибрировал телефон. 
-Алло, да мамуль, привет.
-Доченька, мы завтра приедем.
-Ура! С сюрпризом?
-Конечно.
   Зейн давно шёл на  третьем этаже и думал:"Почему ей так сложно простить меня?
   У парня в кармане джинсов завибрировал телефон. 
-Алло, привет , ма.
-Сын , завтра будем.
-С сюрпризом?
-Конечно.
  Уроки кончились. Все ученики отправились домой. Луиза спешила домой,  ведь нужно навести порядок в доме.
           ~~~~Утро следующего дня~~~~
Лу решила не идти на пары. Она подготовила дом и решила приготовить лазанью и пиццу. Девушка достала все нужные ингредиенты и начала готовку. Через полтора часа всё было готово. Она просервировала стол на троих. Вдруг раздался звонок телефона наверху.  Ответив, девушка услышала голос папы: " Луиза , сервируй стол на 6 человек."
  Не поняв в чём дело она так и сделала.
  Через тридцать минут раздался  звонок. Крикнув:"Уже иду", она открыла дверь. На пороге стояла мама и папа.
-Папа! Мама!-Луиза набросилась на них с объятиями.
-Доченька, мы так скучали,-сказал папа,-Поможешь с чемоданами?
-Конечно, давай сюда. Зачем нужно было сервировать стол на шесть человек?
-Мы обещали сюрприз? Так вот. Ты наверное помнишь Зейна?
-Мам, его не забыть.
-Его семья и наша решили вас соединить, поженив и ,выдав замуж!
-Серьёзно? Я конечно понимаю, вы не молодеете, но вы же не настолько старые, чтобы свехнуться?
-Милая, это решено. Поженитесь вы не сразу, а так вы-пара. Все газеты Лондона объявили , что дочь Лейка - девушка Зейна Малика!
-Вы...вы...ну хорошо, всё же не один день знакомы.
-Вот и хорошо.

Я научусь любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя