Pov Loueza:
Когда я увидела Зейна в классе, я была весьма удивлена. О боже, опять эти глаза , такие завораживающие, так и хочется смотреть в них вечно...
Я настолько засмотрелась на него , что не заметила подругу , которая звала меня.
-Луиз? Луиза??? Эй, такое ощущение, что я со стеной говорю!
-Ой, прости, задумалась...
-О том парне? Да, он очень привлекателен...
-Нет, с ума сошла?
-Да, ладно, хватит притворятся,-она заливисто засмеялась,-Ладно, пошли,врушка.
-Я не врушка, -обиженно сказала я.
Я сама не заметила , как к нам подошёл Зейн.
-Привет,- от того , что он так тихо подошёл я вздрогнула.
-Ээээ...привет...-мне было немного неловко, обычно мне всегда неловко в компании парней.
-Вы знакомы? Кстати,привет, я -Кетт,-она пожала ему руку.
-Да , сегодня утром познакомились, кстати , я - Зейн.
-Очень страно, что вы вообще познакомились, просто Луиза - не очень общительна,- я ткнула пальцем Кэтт в живот , потому что она явно сказала слишком много лишнего.
-Лааадно, мы пошли, пока.
Мы сели на свободную парту и Кэтт начала расспросы:
-Как вы познакомились? Он тебе нравится? Правда красивые глаза?
-Кэтт, помолчи. Я всё сейчас расскажу. У меня сегодня не заводилась машина. Ну он мне помог.
-Пф... а я то думала...
-Картошка тоже думал, и в суп попал.
- Ты не ответила. Он тебе нравится?
-Нет , конечно!
-Не ври мне...-Кэтт хотела что- то сказать, но вдруг прозвенел звонок и она замолчала.
Вошёл мистер Вуд. Он начал вести свой урок, но все даже не собирались прекратить свои разговоры. Мистер Вуд продолжил:
-Ну раз, никто не собирается успокаивается ,то я вас пересажу.
Ученики заныли. Я больше всего боялась того, с кем меня посадят. Господи, лишь бы с какой-нибудь девушкой, ведь я очень плохо нахожу общий язык с парнями....
-Луиза...хм,садитесь с Гар...нет, с Зейном,- я открыла рот от изумления.
-Можно я тут...
-Нет!
-Хм...с Зейном, так с Зейном...
-Тото же...
Я благодарю господа, хоть за Зейна, просто он хотел посадить меня с Гарри- это очень приставучий человек, который поимел пол - школы.
-Ну , снова привет, -сказал Зейн.
-Ага,- я села за парту положила портфель на стол , дабы достать учебник, но вместо этого просто уткнулась в него носом и глубоко вздохнула...
-Чего вздыхаешь? Если не хочешь со мной сидеть, я могу отсесть,- я не хотела , чтобы новенький чувствовал себя не в своей тарелке, поэтому ответила:
-Нет, ты, что оставайся конечно.
Он улыбнулся и стал что-то рисовать на листе, только что вырванном из тетради. А я тем временем достала подставку и учебник с телефоном. Ну и конечно стала печатать смс-ку Кэтт.
Луиза:"Привет"
Кэтт:"Тоже в телефоне сидишь?"
Л:Ага.
К: Почему бы тебе не пообщаться с Зейном?
Л: Ну ты же знаешь , как я с парнями разговариваю...
К:Ну попробуй пофлиртовать с парнем, он ведь вроде симпатичный...
Л:За последсвия не отвечаю.
Я повернулась к Зейну. Он всё также чирикал что-то карандашом по листу бумаги:
-Что рисуешь?
Он протянул мне клетчатый листочек, где была нарисована я, вылетая я.
-Похоже?
-Очень,-немного залюбовавшись добавила с истиной благодарностью -большое спасибо.
-Не за что...-он немного нахмурился и,снова улыбнувшись, бытро произнёс слова- ты вечером свободна?
-А?
-Ты вечером свободна?
-Слушай, я не хожу на свидание с парнями , которых я знаю от силы час.
-Это не свидание!
-А что же?
-Просто у меня друзей...нет в этом городе...и я хочу иметь хотя бы одного друга,-закончил Зейн. Мне стало не выносимо жалко его, хотелось обнять его и сказать"ну, не расстраивайся" и сказала:
-Эээээй, ты чего? Не расстраивайся, ты найдешь ещё 10 друзей, я буду первым.
Зейн посмотрел на меня с грустной радостью , но вспомнив , что у Луизы Лейк есть собственные правила , добавила:
-Но друзья, не более!
-Конечно! !!
Он накинулся на меня с объятиями. На душе стало невероятно тепло...Он очень милый парень. Вдруг, в районе попы у меня завибрировал телефон, это пришла смс-ка от Кэтт:
К: Так и знаала, он тебе нравится
Л:Нет, прикинь , как Зейн рисует (отправила фотку)
К: Кажись, ты ему нравишься...
Л:Нет, но мы друзья теперь. У парня оказывается друзей в городе нет, ну он собирался расстроиться , но я ему не дала.
К: Умница. Слушай, я тут вспомнила , помнишь в детстве у наших с тобой родителей был общий друг, их сына тоже звали Зейн, мы с ним каждый день виделись. Помнишь?
Я уже хотела написать" да, помню, и вдруг увидела приближающегося учителя и напечатала:
Л: После уроков поговорим.
Спрятав телефон стала списывать всё с доски, при этом думая про того, моего Зизю ( так я называла того парня из детства), но если бы Зейн из детства был этим Зейном с которым я сижу сейчас , то я бы его узнала. Ну , всё хватит глупых мыслей, это не он и точка.