Обычный день...

41.6K 849 39
                                    

Расскажу о себе...Меня зовут Кристина. Для друзей Крис. Мне 17 лет. Я учусь в 10а классе в городе Ворксе. Внешность у меня нормальная. Ростом высокая, фигура стройная. У меня длинные рыжие волосы и голубые глаза...Любимый стиль одежды это кроссовки, джинсы и футболка. Волосы в основном распущены. Характер мой далек от идеала. Многим парням я нравлюсь,но мне все равно.
Завтро мне снова идти в школу...с начала учебного года прошла целая неделя.
Утром я проснулась от звона надоедливого будильника. Я встала и пошла завтракать. На кухне мама уже приготовила завтрак.
-Доброе утро дочка!
-Утро добрым не бывает
-Почему?!
-Одно слово:школа...
-Понятно. Ешь давай.
-Окей.
Я села и начала есть,думая о том как мне хочется скорее увидется с Викой.
Когда я поела и сделала все водные процедуры,то поднялась в комнату и начала думать,что мне надеть. Мой выбор пал на найки,синие джинсы и белую блузку с коротким рукавом. Волосы решила распустить и надеть ободок. Посмотрела в зеркало и вышла из комнаты. До школы я дошла минут за 10. У входа меня ждала Вика.
-Привет
-Привет
-Как дела?
-Норм. Как сама?
-Тоже. Какой первый урок?
-Биология
-О нет!
-Да ладно.
Начался урок. И весь урок я сидела в вк. После школы я пошла домой. Дома я была одна целый день. В итоге я сделала уроки,посмотрела фильм,послушала музыку и потом легла спать с мыслями о том,что завтро что-то случиться...

Любовь альфы...Место, где живут истории. Откройте их для себя