Все только начинается...

7.6K 321 5
                                    

Я и Вика проснулись где-то в час дня.
-Крис я кушать хочу!
-Ок. Идем есть
Мы ели и обсуждали планы на день,как вдруг позвонил телефон,звонил Айзек.
-Приветик!
-.....
-С удовольствием!
-.....
-Через час!
Вика сразу все поняла и побежала на второй этаж. Пока она бежала, то упала и с ворчанием пошла дальше.
Я смеясь пошла за ней. Одеваясь и красясь,мы обсуждали разные темы...
И вот мы готовы. Мы стояли на улице,и тут подъехали парни. Я улыбнулась и подошла к ним...Айзек обнял меня:
-Привет! Скучала?
-Ага очень! Привет Феликс!
Феликс улыбнулся:
-Привет девчонки!
И он пошел к Вике и взяв ее за руку пошел к нам. В итоге после 15-минутного спора мы решили пойти в парк.
Когда мы пришли,то начали фотографироваться,просто гуляли и вели себя как маленькие дети...
В парке мы провели весь день,а вечером мы поехали на берег реки...
Приехав туда я пошла вдоль берега,а ребята доставали все из машины...
Я шла и думала...Обстановка вокруг была таинственной,закат,река красивого цвета с отливом фиолетового...
Я остановилась и смотрела вдаль,и в первые почувствовала себя свободной.
Вдруг мне резко стало плохо,закружилась голова и я упала в неизвестность...перед этим я услышала крики...

Pov Айзек

Кристина пошла вдоль берега,я не стал ей мешать. Я доставал пледы и все такое,как вдруг услышал крик Вики:
-Айзек Феликс!!! Кристина упала и она без сознания!!!
Во мне в миг все похолодело и я стрелой сорвался и побежал к ней.
Прибежав я присел около нее и проверил,пульс есть,но она сильно холодная словно лед...
Я взял ее на руки и сидел,а она была у меня на руках...
Я был в панике...
-Айз,сила растет,контроль теряется...Скоро полнолуние...
Феликс был прав...я не знал,что мне делать...
-Она скоро очнется не переживай(Вика)
-Не все так просто..
-В каком смысле?!

Любовь альфы...Место, где живут истории. Откройте их для себя