Когда мы пришли в школу,то пошли на физику. Я ничего не слушала,лишь делала записи.
Я сидела и думала:
А как я отношусь к Айзеку?Да он красивый и все такое...я не знаю...мы видимся лишь второй раз.....
Мои мысли прервал звонок. Я встала и пошла к Вике(она ждала меня у входа в кабинет)
Вика с удивлением:
-О чем думала весь урок?
-Ты знаешь...
- Всмысле знаю?!
-Ладно о ребятах я думала...
-Понятно...Феликс сказал мне пока мы ругались,что они заберут нас после школы и самое смешное знаешь что?
-Что?
-Он сказал,что если я сама не пойду значит он меня на руках потащит?!
-Вик,смирись....
-Тебе везет!Вы с Айзеком не ругаетесь...И он тебя на руки не берет когда вздумается!
О придумала!
-Я поняла что ты задумала и мой ответ НЕТ!
-Да и точка.
-Ты не отстанешь?!
-Ага
-Ладно посмотрим как еще Айзек отнесется к этому...
-Поверь с улыбкой...
И мы пошли на алгебру...
На уроке меня вызвали к доске и я все решила правильно. На истории Вика отвечала параграф,а я ей помогала...
Учебный день прошел незаметно.
За территорией школы стояли парни!
Мы подошли Феликс спросил:
-Как день прошел?
-Отлично...(Крис)
-Пойдете с нами гулять?(Айзек)
-Я да!(Крис)
-Я устала и мне лень идти...(Вика)
-Мне тебя на руках нести?!(Феликс)
-Чесно,я не против!Только почему же я одна буду путешествовать с комфортом?(Вика)
-Всмысле?(Айзек)
-Ну...Айзек понесет Кристинку,а меня Феликс!
-Кристин иди сюда(Айзек)
-Я тяжелая! Ты меня не поднимешь!(Крис)
-А если подниму и не отпущу?(Айзек)
Айзек подошели взял меня на руки...Феликс уже нес к машине Вику...
Мы сели в машину...парни впереди мы сзади...Я зашла в вк и начала просматривать заявки...Там была заявка от Айзека?! Я промолчала,лишь улыбнулась...
Минут через 20 мы приехали на берег лесного озера... с одной стороны горизонт с скоро заходящим солнцем и ухоящим в даль озером...а с другой лес...
Мы вышли из машины и ко мне по подошел Айзек,а я стояла спиной и не заметила. Как вдруг он взял меня на руки начал кружить... я испугалась и обняла прижавшись к нему...А он улыбался потому,что был счастлив.
Феликс был вынужден носитьна руках Вику.
Мы сидели на берегу...я и Айзек,Вика и Феликс...
Минут пять мы сидели молча и вдруг Вика и Фелик с снова начали ссориться.
И когда парню это надоело он сказал Вике:
-Если не замолчишь,то поцелую!
-Что?!
И тут Феликс подался вперед и поцеловал Вику,но лучше бы он этого не делал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь альфы...
Hombres LoboЭта книга о семнадцатилетней девушке,которая жила спокойной жизнью,но после одной встречи вся ее жизнь полностью изменится...