Разговор в лесу...

11.2K 474 5
                                    

Мы были окружены и выхода я не видела...Я покрепче вцепилась в мягкую шерсть Айзека,он посмотрел на меня,давая понять,что я в безопасности рядом с ним...Вика была очень напугана...
Волки стояли и рычанием зажали нас прямо к обрыву,царила напряженная атмосфера. К нам начал приближаться черный волк,парни зарычали на него. Он превратился в человека и заговорил:
-Меня зовут Виталис. Я вожак грозовой стаи оборотней. Может вы станете людьми? Мне не хочется тратить время в пустую...
Парням не оставалось другого выхода...Мы слезли с волков-парней и он трансформировались в людей.
-Так то лучше...а теперь к делу...вы зашли не на вашу территорию...(Виталис)
-Откуда нам знать,что эта часть леса ваша?! Сотню лет она была ничьей!(Айзек)
-Но времена изменились(Виталис)
-Что вам надо от нас?!(Феликс)
-Мне нужно чтобы девушка по имени Кристина и ты Айзек пошли со мной....хотя мне нужно поговорить лишь с девушкой...(Виталис)
-Зачем я вам?!(Крис)
-Она никула не пойдет!!!(Айзек)
-Подумай еще раз,вы окружены и нас больше...я ничего ей не сделаю...(Виталис)
-Если вы отпустите парней и мою подругу,я пойду с вами!(Крис)
-Ты не пойдешь никуда!!! Я не хочу тебя терять!!!(Айзек)
-Кристин,делай так как считаешь нужным...(Феликс)
-Феликс!!! Ты с ума сошел?! Я не пущу ее!!!(Айзек)
-Айзек ты не можешь решать за меня!!!(Крис)
-Ошибочка могу! Особенно в этом случае!(Айзек)
-Ты эгоист!!!(Крис)
-Я не эгоист!!! Я переживаю за тебя...(Айзек)
-Ошибаешься!!! Я не вещь и я не хочу чтобы вы страдали!!! Не решай за меня слышишь?!(Крис)
-Время идет! Ты решила?(Виталис)
-Да! Я иду...(Крис)
-Кристина нет!!!(Айзек)
-Прощай... я вернусь...(Крис)
Я обняла Вику которая плакала,обняла Феликса,а Айзек... я подошла к нему и мы смотрим друг другу в глаза..он шепчет мне:
-Будь осторожна...я не смогу жить без тебя...это же моя вина...(Айзек)
-Ты не виноват...(Крис)
Я обняля его...он крепко сжал меня в объятиях...когда он отпустил меня,то я поцеловала его в щечку и пошла в неизвестность с Виталисом и его оборотнями...
Я думала,что будет с парнями и Викой...

Pov Айзек

Она поцеловала меня и ушла в неизвестность...Я не могу ее потерять!!!!
-Ты как?(Феликс)
-Я не могу ее потерять!!!Я не хочу ее терять!!!(Айзек)
-Надо что-то делать и быстро!(Вика)
-У меня есть план...(Айзек)

Любовь альфы...Место, где живут истории. Откройте их для себя