Меня разбул звонок телефона. Это была Вика.
-Алло
-.....
-Я спала
-.....
-Ага приходи
-.....
-Стоп! Что?!
-.....
-Во сколько придешь?
-.....
-Бери все с собой! Там плойку,туфли....Все короче бери!
-.....
-Хорошо. Жду через час!
-.....
-В 18:00...
-....
-Пока
Я снова легла в пастель. Прошло пять минут и снова телефон.
-Привет Айзек!
-.....
-Нет,я уже не сплю...
-.....
-Нет встретимся в школе...если ты еще найдешь меня!
-.....
-Проверим!
-......
-Пока...
-.....
Я легла...прошло пять минут и опять! Все я больше не могу. Я взяла трубку,а это оказывается был...будильник!
Я встала и поплелась в ванную умываться. Умывшись я пошла завтракать. Звонок в дверь. Открываю,а там стоит Вика нагруженная пакетами.
-Приветик!(Вика)
-Ага! Ты ко мне жить переехала?
- Типо того!(Вика)
-Понятно. Ладно пошли к балу готовиться!
-Время есть!(Вика)
-Ага всего лишь четыре часа до бала!
-Что?! Чего же мы ждем?!(Вика)
И мы со смехом пошли ко мне в комнату...и начали собираться на бал. Когда мы были готовы,то Вика сказала:
-Ты такая красивая! Айзек в обморок упадет! Да все парни упадут,при виде тебя!
-Спасибо! Ты тоже красотка!
Мы пофотались и поехали в школу.
Когда мы зашли в школу,все взгляды были прикованы к нам...
Я поднялась на второй этаж и увидела Айзека в объятиях какой-то девушки! Он заметил меня,я со слезами побежала вниз по лестнице,а он звал
меня назад....я бежала и плакала...я заперлась в кабинете химии и плакала...
Я же люблю его! Зачем я пришла сюда?!
Я сидела и плакала как вдруг в вк мне пришло смс от него:
''Кристина! Ты где?!''
''Не важно!!!''
''Важно! Где ты?!!!''
''Зачем тебе?''
''Скажи где ты!!! ''
''Нет!''
''Я найду и не отпущу тебя!!!''
Я сидела и плакала...мне все равно...
Когда я успокоилась,бал еще не начался и я решила найти Вику...я шла по коридору и слышу:''Вика скажи мне где она!!! Я люблю ее ты понимаешь?!''
Я развернулась чтобы уйти,как вдруг он заметил меня и крикнул:''Кристина!''
Я убежала в кабинет...Потом зашла Вика и мы разговаривали....Когда началось открытие бала мы вышли из кабинета и пошли по лестнице....
И тут зазвучала мелодия медленного танца....я развернулась уходить как вдруг Айзек обнял меня за талию и мы танцевали...он извинялся,а я молчала...
Потом он сказал:
-Пошли я тебя с сестрой познакомлю! Это ты меня с ней видела!
-Не надо!
-Кристина я люблю тебя! Будь моей девушкой?
-Что?!
-Ты согласна?
-Да!!!
Я обняла и поцеловала его.
А потом я заметила,что на нас смотрят абсолютно все...я покраснела...
Весь бал я и мой парень провели вместе!
А когда парни отвозили нас домой,то у меня закружилась голова и я увидела что-то вроде видения...
Волк с красными глазами воет на луну и собирает на поляну стаю оборотней и к ним присоединяются вампиры...
Видение исчезло и я потеряля сознание...
Очнулась я на диване,рядом были Айзек,Феликс и Вика.
-Что случилось?! Что ты видела?!( Айзек)
-Я видела армию оборотрей и вампиров...они двигались сюда...(Крис)
-Айзек ты не думаешь,что еще рано? Ей еще нет 18...(Феликс)
-Этот день все ближе...сила нарастает...(Айзек)
-Так! Чего я еще не знаю?!(Крис)
-Ребят! Расскажите нам все!(Вика)
-Это долгая история...Кристин твоя сила растет и не поддается контролю....я помогу тебе...лишь я смогу определить как и в чем проявляется твоя сила,а главное когда выходит из под контроля....(Айзек)
-Что за сила?(Вика)
-Понимаешь,это сложно объяснить...Давайте короче так,завтра поедем в нашу с Айзеком семейную библиотеку....(Феликс)
-Стоп! Так вы братья?!(Крис)
-Да!(Парни одновременно)
-Сегодня прям день потрясений!(Вика)
-Это точно!(Феликс)
Мы еще немного поговорили и парни ушли,а Вика осталась с ночевкой у меня!
Я рассказала ей о том,из-за чего я плакала на балу и танце с моим парнем...
Потом мы сели смотреть фильм и хомячить чипсы...
Спать легли мы где-то часа в два ночи...
Вика уже спала,а я лежала и смотрела в окно на луну и думала о том,что со мной происходит...почему именно я? Я начала засыпать и мне приснилось толи сон толи видение...это была война кланов между оборотнями и вампирами...
Я проснулась резко сев в пастели...сон был таким реальным,что я уже сомневаюсь было ли это сном на самом деле...
Проворочившись полчаса,я все таки уснула и не заметила,что в моей комнате мелькнула странная тень и исчезла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь альфы...
WerewolfЭта книга о семнадцатилетней девушке,которая жила спокойной жизнью,но после одной встречи вся ее жизнь полностью изменится...