Pov Кристина
Утром я проснулась часов в пять...Ну и что мне делать? И тут я заметила метку на руке. За ночь она изменилась...
На запястье были черные узоры с отливом фиолетового,а в середине фиолетовый волк с белыми узорами...Красиво,но странно...
Переодевшись,я пошла на кухню. Спустившись на первый этаж,я согнулась пополам от смеха... Феликс спал в с какой-то игрушкой в обнимку. А Айзек валялся на полу с взъерошенными волосами и в обнимку с плюшевым единорогом...
Но вот проснулся любитель единорогов:
-Ты чего смеешься?! Спать мешаешь!
-Раз встала я,то должны проснуться и вы...Минутку...
Феликс,ты что спишь с моим медведем?! Моим медведем?!
-Упс...
-Тебе не жить!
Феликс спросонья,вставая грохнулся на пол и опомнившись помчался в мою комнату!
-Быстро вышел из моей комнаты!
В ответ мне послышался смех...Черт! Под под подушкой ведь лежит мой личный дневник!
-Открой дверь быстро! Иначе будет хуже!
-Оо...А что это за блокнот?!
И тут я резко открыла каким-то чудом дверь.
-Руки убрал!
Яподошла к удивленному парню и забрав дневник,вышла из комнаты. Дневник я сунула в сумку. Знаю что рискованно,ну а куда деваться?
Айзек уже все прибрал и теперь готовил завтрак.
-Вы кричали,а я чуть не оглох.
-Переживешь.
И тут показался тот,которому не жить если еще раз притронится к дневнику...
-Крис,можно вопрос?
-.....
-Ты что дневник ведешь?
-А тебя что-то не устраивает?
-Я первый спросил!
И тут вмешался Айзек:
-Оставь ее в покое иначе тебе придется бежать со всей своей волчьей скоростью...
-Напугал...
Поймав мой свирепый взгляд,парень решил замолчать...
Позавтракав,я решила перед школой прогуляться,но видимо не судьба. Стоило мне открыть дверь,как в меня кто-то врезался...Это был...Остин.
-Ты смертник...
-И тебе привет!
-Пока.
-Нет-нет...зайди в дом..
-Не хочу...
Он взял меня на руки и понес обратно в дом.
При виде Остина,Айзек сжал кулаки.
-Убрал от нее руки!
-Не бойся...я по делу...
Я встала и с мрачным настроением пилила всех взглядом по очереди...
И вот когда мне надоела гробовая тишина,я спросила:
-Зачем пришел?
Он немного растерялся и занервничал:
-Ну...тут такое дело...Меня прислал Виталис. Сказал,что вам немедленно нужно уходить отсюда...Твой отец,уже собрал достаточно мощную армию и направляется в наш мир...
Во время войны,предводители всех стай оборотней нашего мира накроют его иллюзией. Людей трогать нельзя.
-Когда война?
-Сегодня ночью он прибудет сюда.
-Каким образом сработает иллюзия?
-Люди ничего не будут видеть,их ничто не сможет ранить. Они будут думать,что так и должно быть.
Я заволновалась:
-Что будет если мы не справимся?
Айзек меня убил своим ответом:
-Поправочка,если ты не справишься. Ты умрешь...
-Почему я?!
Остин прикусив губу ответил:
-Властелин возглавляет свое войско,а ты командуешь своим. И всегда предводитель с предводителем сражается.
Я фыркнула:
-Утешил...
Повисло молчание,каждый ощущал тяжкое время на своих плечах...Подумать только,если бы мне в начале года сказали,что все так будет,я бы не поверила...А в итоге...
Мои мысли прервал возникший у меня вопрос:
-Подожди...Ты сказал отец прибудет из другого мира?
-Да. С Анкарты.
-Сколько у нас времени?
-Сейчас лишь 07:45. Он прибудет в примерно в полночь ночью. Мы должны быть готовы.
-Я все понимаю,но мне нужно в школу, поговорить с Викой.
-Ровно в 19:00 я буду вас ждать около обрыва. У вас нет права опоздать.
И он скрылся за стеной дождя.
Я и парни пошли в школу,каждый думая о своем.
Я шла,как вдруг в моей голове промчалась мысль Айзека:''Ну вот...Начинается...''
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь альфы...
Loup-garouЭта книга о семнадцатилетней девушке,которая жила спокойной жизнью,но после одной встречи вся ее жизнь полностью изменится...