Pov Кристина
-Нет!Нет! Этого не может быть!Нет,это не правда! Хватит!
-Но это так...(Айзек)
-Я не хочу в это верить!
-Кристин,мы не стали бы лгать тебе.(Ахиллес)
-Ты все знал!? Айзек,ты знал,но не сказал! Ненавижу тебя! Как мне жить с этим?!
-Успокойся...Я понимаю,что тебе трудно...(Феликс)
-Оставьте меня в покое!
Не слушая их,я выбежала из дома...С собой был лишь телефон...
Я побежала в лес,не думая ни о чем. В голове лишь одна фраза:''Ты дочь Властелина Тьмы...'' Нет! Это не может быть правдой!
Я прибежала к краю обрыва и села на траву,бесстрашно свесив ноги в пропасть...
Пару минут я сидела и не могла пошевелиться....
В голову лезли сумашедшие мысли,одна безумнее другой.
Я сидела на краю высокого обрыва,до земли падать долго.
Зачем я в это влезла? Зачем мне все это? Мне так хочется забыть...просто забыть,как детский кошмар,но это невозможно...У меня нет того,кто может помочь мне сейчас. Я одна. Что будет дальше со мной? Зачем мне жить,если меня убьет отец-сам Властелин Тьмы? Не проще ли прыгнуть с крыши и покончить со всем этим? По-моему это просто ''идеальный выход''...И Властелину работы меньше...На свои способности мне уже все равно,в прочем,как и на метку...
У меня появилась одна задумка,хоть она и безумная,но все же...Есть лишь одно место где никто не сможет меня найти ...''Крыша многоэтажки,где бывали мы с Викой,когда было по 14 лет...Нас туда водил ее брат...Тогда ему было 16...'' Сейчас мне нужно успокоиться...Вике я пока звонить не буду...Вечером попрошу Ахиллеса сходить со мной на крышу...
Пусть поучит меня способностям...С сожалением посмотрев в сторону горизонта,я пошла домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь альфы...
WerewolfЭта книга о семнадцатилетней девушке,которая жила спокойной жизнью,но после одной встречи вся ее жизнь полностью изменится...