Метка туманности...

4.8K 213 6
                                    

Pov Кристина

Мне в голову пришла сумашедшая идея номер два...
Я встала с кровати,надела джинсы,толстовку с капюшоном и кроссовки. Нашла телефон с наушниками и подошла к окну. Так,если застучу,то парней разбужу. Они на ночь остались,чтобы приглядывать за мной,ну а что я? Конечно вылезу через окно...
И вот я тихо спрыгнула на землю. Способность немного помогла...
Оглянувшись,а никого не было. Я вставила наушники и в ключила песню. Теперь дело за главным. Я постепенно оторвалась от земли и взлетела. Немного покружив вокруг дома,я направилась к многоэтажкам,с которых открывался красивый вид на ночной город. Приземлившись,я просто сидела на парапете и под любимую музыку,любовалась городом. Не знаю почему,но все проблемы отошли на второй план...
На небе была луна...
Просидев,где-то час,я решила лететь обратно,но луна так и манила к себе...Стараясь подавить это странное чувство,я полетела домой. Правое запястье начало жечь,я затем резкий холод.
Терпя,я направилась к окну,если парни еще узнают где я есть,то лучше не знать того,что будет...
И вот,когда я тихо перезла через окно в комнату,то споткуналась и упала. И через две минуты раздались шаги по лестнице. Я пулей закрыла окно и нырнула под одеяло. Это был Айзек. Посмотрев на меня,он прикрыв дверь ушел. Я достала руку и уставиласт на нее с удивлением. На запястье появлялись и исчезали линии фиолетового,белого и...иероглифы.Затем проступила строка:''Ты получила метку туманности и с ее помощью можешь легко контролировать способности.''Так вот что это...метка...
Смотрев на появление метки,я уснула...Завтра посмотрю как она выглядет. И еще мне предстоит разговор о том,где я была,только из-за метки...А может и повезет...

Любовь альфы...Место, где живут истории. Откройте их для себя