Pov Айзек
Я решил ехать в библиотеку к отцу,не спроста грозовой клан заинтересовался нами,а особенно Кристиной. Когда мы приехали,я и Феликс поднялись в библиотеку,в ней множество книг. Я не знал как называется нужная книга.
Мы решили искать вместе в отделе связанном с оборотнями и луной. Мы искали долго. Я пролистывал уже сотую книгу,как вдруг:
-Айзек! Я кажется что-то нашел!
Я подошел к Феликсу и он показал мне книгу. Отрывок из древней легенды привлек мое внимание:
''Однажды в городе Ворксе жила девушка,которая была не той какой казалась...в ночь когда ей исполнидось 18лет,у нее начали проявляться странные способности. В ночь когда было первое полнолуние со дня ее восемнадцатилетия,ей приснился странный сон. И в следующее полнолуние она превратилась в волка.
Разные кланы оборотней начали войну,за ту силу,которой обладала девушка. Никто не знал,что это за сила. В войну ввязались и вампиры...''
Мы переглянулись. Я быстро соображал. Я взял книгу и начал ее листать и нашел еще кое-что:
''Перед тем,как девушке исполнилось 18 лет,в лесу она встретила парня и влюбилась в него. Он любил ее...и не хотел отпускать. Именно он разгадал тайну силы девушки и помог ей ее контролировать. Лишь он один,наблюдая за любимой понимал,как проявляется ее сила и когда может выйти из под контроля...''
Я задумался...а ведь все совпадает! До восемнадцатилетия Кристины всего три дня...
-Нужно найти что за сила была у нее...(Феликс)
-Это бесполезно...об этой силе никто не знал. Кроме того парня.(Айзек)
-Придется тебе наблюдать за ней... лишь ты поможешь ей контролировать силу...(Феликс)
-А ты мне поможешь?(Айзек)
-Конечно...послушай ты же ее любишь?(Феликс)
-Да!(Айзек)
-Понятно. А ты я знаю любишь Вику!(Айзек)
-Не спорю...но она меня не любит...(Феликс)
-Уверен?!(Айзек)
-Нет не уверен...Давай еще что-нибудь поищем?(Феликс)
-Давай. Кстати после завтра бал! Я проведу его с Кристиной и там предложу ей встречаться!(Айзек)
-А я забыл про бал...но там нельзя заранее приглашать...это проблема...(Феликс)
-Ничего...мы проведем время с ними и я приглашу ее на танец...(Айзек)
Мы так и уснули в библиотеке...Pov Вика
Когда я пришла домой,то думала обо всем,что сегодня случилось...я очень за нее переживала...
Я села смотреть фильм...через полчаса пришла мама:
-Привет дочка!
-Привет мам!
-Как в школе дела?
-Все отлично...после завтра в школе бал!
-Оу...надо покупать платье...
-Завтра я и Кристина поедем по магазинам....
-Хорошо....давай ужинать и спать....
После ужина я зашла в вк и написала Кристине:
''Привет еще раз! После завтра в школе бал!!! Завтра едем за платьями!!!!''
Pov КристинаЯ посмотрела фильм,поеда и вспомнила,что послезавтра в школе бал....я бы пошла с Айзеком...надеюсь он меня пригласит!!!
Я зашла в вк...там сообщение от Вики....она напомнила мне про бал и завтра мы едем за платьями!!! Сразу после школы поедем за платьями...я еще вспомнила,что Виталис дал мне письмо для Айзека,а я забыла отдать....и с мыслями о бале я уснула...Для читателей:
В школе день назад объявили бал...это будет осенний бал... парням не разрешено приглашать девушек до бала...на балу должны быть девушки в длинных платьях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь альфы...
WerewolfЭта книга о семнадцатилетней девушке,которая жила спокойной жизнью,но после одной встречи вся ее жизнь полностью изменится...