Странный разговор...

11.6K 403 6
                                    

Pov Кристина

Я шла в окружении волков-оборотней...Виталис шел и молчал. А я думала правильно ли я сделала,что пошла с ними бросив парней и Вику...Я все думала о словах Айзека...Что я к нему чувствую...Я шла и думала о том,что меня ждет впереди...Я и не заметила,как меня привели в лесную пещеру...она находилась в горе в лесном кольце из деревьев....красиво,но мрачно
Оборотни остановились,а Виталис повел меня в глубь.
Мне стало страшно...
-Присаживайся,а теперь поговорим на чистоту...(Виталис)
-Что вам от меня нужно?!(Крис)
-Некоторая информация для обряда...только и всего(Виталис)
-Какого еще обряда?!(Крис)
Теперь яспугалась не на шутку...
-Это не важно...(Виталис)
-Как это не важно?! Вы что меня убьете или вампирам сдадите?!(Крис)
-Нет! С вампирами мы враждуем и не вздумай связываться с ними! Убивать тебя никто не собирается!(Виталис)
-Тогда зачем я вам?!(Крис)
-Ты не замечала,происходило ли с тобой что-то странное?(Виталис)
-Нет!(Крис)
-Уверена?(Виталис)
-Да!(Крис)
-Это странно...возможно еще рано...(Виталис)
-Скажите мне все! Что вы скрываете?!(Крис)
-Ты узнаешь все в свое время!(Виталис)
-Тогда зачем вы меня сюда привели?!(Крис)
-Разговор не получается...Давай по порядку...Ты не такая как все...Я пока не знаю в чем твоя особенность,но скоро мы все узнаем! За тобой будут приглядывать!(Виталис)
-Что?! И вы туда же?! Что вам всем от меня надо?! Расскажите мне все!(Крис)
-Я знаю лишь то,что ты не человек. Ты не такая как все люди. Я не знаю как объяснить тебе...скоро ты все узнаешь,а пока твой парень,Феликс и твоя подруга будете под охраной нашего клана...(Виталис)
-Погодите! Айзек мне не парень! Он мой друг!(Крис)
-Мне все равно! Я дам тебе письмо,ты передашь его Айзеку. В скором времени,когда твой дар проснется,за вами четырьмя начнется охота кланов оборотней. Не факт,что вампиры в стороне остануться. Сейчас ты можешь идти. Я скажу Остину и он проводит тебя до поляны,а там я уверен тебя встретят твои друзья...(Виталис)
-Какая еще охота?!(Крис)
-Остин! Или сюда!(Виталис)
К нам подошел высокий парень,у него зеленые глаза,брюнет,крепкого телосложения...
-Остин,это Кристина. Сейчас ты в звероформе отвезешь ее на поляну. Если там не будет ее друзей,тогда отведи ее до выхода из леса!(Виталис)
-Будет исполнено.(Остин)
И он сказал мне:
-Пошли.
Мы вышли из пещеры и около выхода из лесного кольца он перевоплотилсяв волка. Он был большим,а его шерсти отливала синим. Я влезла ему на спину и он побежал в лес.
Я все думала,что он имел ввиду. Виталис точно с ума сошел.
Когда уже виднелся выход на поляну,я уже заметила машину и парней. Когда мы выбижали на поляну. Айзек подбежал и обнял меня когда я слезла с Остина. Я погладила Остина,а Айзек зарычал на него,но потом сказал волку:''Спасибо Остин!'' и волк убежал в лесную глубь. Я снова оказалась в объятиях у Айзека.
-Я так рад,что ты вернулась! Я переживал очень сильно! Вика спит в машине.(Айзек)
-Спасибо тебе(Крис)
Он отпустил меня и я оказалась в объятиях, только уже у Феликса. Когда обнимашки закончились,я пошла и села в машину к Вике,а парни сели в машину и мы поехали домой. Я уснула,а проснулась когда машина остановилась. Вики уже не было.
-Проснулась соня!(Феликс)
-Ага. Ребят я устала.(Крис)
-До завтра!(Феликс)
-Пока(Крис)
Айзек вышел со мной из машины,обнял и поцеловал меня в щеку. Ну что ж мы квиты. Я зашла в дом. Зайдя в комнату я стала смотреть фильм.

Pov Айзек

Кристина ушла. Я сел в машину.
-Знаешь,это странно что ее привел именно Остин.(Айзек)
-Ты его знаешь?!(Феликс)
-Да было дело...Не об этом сейчас. Что им от нее надо?(Айзек)
-Я не знаю(Феликс)
-Я кажется догадываюсь(Айзека)
-Куда сейчас поедем?(Феликс)
-В библиотеку к отцу. Мне надо кое-что срочно проверить.(Айзек)
-Сплошные тайны! Ладно поехали...(Феликс)
-

Любовь альфы...Место, где живут истории. Откройте их для себя