Pov Кристина
Я падала вниз,в неизвестность...
И вот до земли оставалось примерно пятьдесят метров,а я проклинала Айзека. Ну вот зачем,зачем я ему поверила?!
Страх начал подступать к горлу,сжимаясь в тугой комок. Воздуха стало не хватать,и начала бить дрожь по телу.
И когда я уже приготовилась разбиться,я открыла глаза и...
Я зависла в метре от земли.
Я боялась пошевелиться. Я вспомнила слова брата:''Когда нужно взлететь,то просто представь то или иное движение и подумай об этом.''
Так я и решила поступить. И надо же,получилось!
Когда я так сказать,прилетела на крышу,то этого вампиреныша уже не было. Ему же лучше. Зато ребята накинулись обниматься,стоило мне приземлиться.
-Айзек,спасибо...
-Не зачто,главное ты рядом со мной и все...Друзья?
-Друзья...
И мы снова обнялись...
-Эм...Ребят,а куда этот делся? Вы что, его того?
-Когда ты сорвалась с крыши,он стал пытаться сбежать,а вампира можно убить,лишь лишив головы. Затем он просто расствориться в воздухе.
-Спасители вы мои!
Затем,спустившись с крыши,Айзек спросил:
-Куда идем?
-В лес.
-Феликс,зачем?
-Упс...
-Да-да...кое у кого,должна быть тренировка...
-О Всемогущий господин Феликс Фелицес! Отпустите бедную девочку домой...Там ее ждут разные вкусняшки и телевизор...А главное кровожадные учебники и домашнее задания. Отпустите милого ''царя''домой...
На это они так смеялись,что походу весь город слышал.
А Феликс вообще на траве валялся...мда...До чего дошел прогресс?
-Чего разляглись,холопчики? ''Царь''домой хочет!
Наверно,только через 10 минут,а,казалось,вечность,они успокоились и пошли до моего дома.
А дома Феликс все таки уговорил меня заняться телепортацией,ведь только ее я не умею использовать...
-Кристина,как тебя он уговорил тренироваться,а?
-Ну как уговорил? Да скорее заставил,под принуждением!
-Как?
-Сказал схомячит все мои печенюшки и вкусняшки.
На это он рассмеялся и мы пошли тренироваться.
Феликс говорил о том,что я должна представить себя в определенном месте и про себя назвать это место. Так же сказал,что я могу телепортировать двух-трех людей,при условии,что они будут держаться за мою руку и назовут определенное место.
-Когда у тебя появится метка,то контролировать способности тебе не составит труда.
После мучительно убийственного часа я оказалась в обнимку со своей подушкой,но стоило мне уснуть,как в голову пришла сумашедшая идея номер два...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь альфы...
Manusia SerigalaЭта книга о семнадцатилетней девушке,которая жила спокойной жизнью,но после одной встречи вся ее жизнь полностью изменится...