Утро выдалось пасмурным,на улице лил дождь...Погода как раз подходит под настроение Кристины...
Pov Кристина
Я проснулась в шесть утра,на улице дождь и нет настроения...Когда я сделала все что мне было нужно,я пошла в школу...
Прийдя в школу и сев за парту у окна,я слушала музыку и рассуждала о том,как мне быть дальше? Я открыла из способностей лишь скорость,а нужно еще полет,телепортацию и чтение мыслей...
Прозвенел звонок,я слушала музыку и почти ничего не писала...Вики в школе не было...и парней тоже...Хоть избегать никого не надо...
После уроков я вышла со школы и полша домой...Из размышлений меня вырвал голос:
-Привет,может хватит меня избегать?
Я сразу поняла кто это и разозлилась...
-Не твоего ума дело что мне делать! И вообще забудь меня!
-Крис перестань!
-Кретин!
-Дура!
-Я врезать могу!
-Ну ну!
-Бесишь!
-Взаимно!
-Отстань!
-Пока не простишь не отстану!
-Ты самовлюбленный эгоист!
-Нет!
-Какое тебе до меня вообще дело?! Если я с многоэтажки прыгну тебе какое до этого дело?!
-Я пришел поговорить!
-Нам не о чем разговаривать!
Не дожидаясь его ответа,я побежала со всей скорости...
Раньше меня было не сломать,а сейчас я ломаюсь морально...
Он бежал за мной...Я пулей закрыла дверь. Как только я это сделала,он начал долбить в дверь...Это продолжалось кажется вечность,но через 10 минут все стихло. Я бросила сумку и пошла на кухню...
Ближе к семи часам я успокоилась и начала делать уроки...
Когда было 23:34 я решила зайти в vk...Я насохраняла картинок и начала рисовать и так уснула с альбомом в руках.Pov Феликс
Айз пришел домой лишь вечером...он был злой как сто чертей...
-Как все прошло?
-Заткнись!
-На ее месте я бы тоже избегал тебя!
-Друг называется!
-Оставь ее в покое...
-Она должна узнать правду!
-Ты же знаешь она не переживет этого!
-Ей деваться не куда...
-Когда планируешь рассказать?
-Завтра вечером...
-А если слушать не захочет?
-Ты же со мной?
-Ну а куда я денусь? Только ей это буюет слишком тяжело принять...
-Она справится...должна...
-Что у тебя с рукой?
На его руке...метка...она стала черной...а иегроглифы....они двигались!
-Я привык к этому...
-Это понятно...Ладно завтра расскажем ей...если она станет это слушать....А Виталис знает об этом?
-..........
-Понял
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь альфы...
Hombres LoboЭта книга о семнадцатилетней девушке,которая жила спокойной жизнью,но после одной встречи вся ее жизнь полностью изменится...