Предвестник...

4.8K 216 4
                                    

Pov Кристина

После ухода брата,я еще долго сидела на парапете...Думала о том,что будет дальше,думала об Айзеке...
Вернувшись домой,я легла в кровать и уснула...
Просыпаться не хотелось,но куда деться от назойливого будильника?
-Достал трезвонить! Заткнись!
И он затих...Надо же сработало...
Выйдя на улицу,ко мне вернулась тяга к воспоминаниям потому,что шел дождь. Не знаю почему,но мне захотелось увидеть Айзека,плюс сегодня тренировка с Феликсом. Дучше встать на ходули!
С такими мыслями я шла до школы...Зато в школе меня ожидал ''сюрпризик''...
Я зашла в класс и села за последнюю парту у окна,включила музыку в наушниках и просто смотрела в окно...Настроение пропало когда ко мне подсел парень 18 лет.
-Привет,Крис. Давно не виделись...
-А ты вообще кто? Откуда меня знаешь?
-У тебя плохая память? Тогда я тебе не завидую...
-Уйди отсюда по-хорошему!
-Или что?
-Просто оставь меня в покое!
Тут прозвенел звонок...
-Что ж,тебя спас этот урок,но не думай,что сможешь скрыться от меня...
-Посмотрим...
Начался урок. Странно,Вика не пришла в школу... Стоп! Я же видела этого парня! Это он,был тот раз в лесу,когда меня преследовали вампиры. Неужели? Нет! Что мне делать?! На улице дождь...Вот я влипла...Ладно план такой:пишу смс Феликсу,после школы не заметно иду на крышу,а...
И тут мне прилетает от него записка:
''Не думай,что сможешь сбежать на этот раз...''
Я ответила ему:''Оставь меня в покое!''
Ответ не заставил себя долго ждать:''Нет...Ты слишком необычная,чтобы оставить тебя в покое...''
-''Удиви меня''
На это он лишь рассмеялся. Все уроки я старалась держаться по дальше от него,но мне это плохо удавалось.
И вот закончился последний урок. Я написала смс Феликсу:''Нужна помощь! Встретимся на крыше,где Ахилесс тренировал меня. Поторопитесь!''
Ответ пришел быстро:''Понял,жди!''
Я вышла со школы и краем глаза заметила,что он идет за мной. Проклятье! Мне надо смешаться с толпой...
Ура,я улизнула,но поднявшись на крышу,я поняла,как сильно я ошиблась...

Любовь альфы...Место, где живут истории. Откройте их для себя