Тишина. Кровь гудит в висках.
Сейчас напротив стоят две стороны:тьма и давнее племя во главе с Избранной...
И тут из темных вышел человек,в черном плаще и доспехах,на поясе блестел меч.
-Ну здравствуй,дочь...
Все взгляды обратились к хрупкой фигурке девушки.
-Ну здравствуй,папа...
-А ты не изменилась...Поверь,мне жаль...что ты умрешь быстро!
И он послал в девушку шаровую молнию. Как по команде,воины и оборотни вступили в войну,исход которой,известен заранее.
Девушка увернулась и взлетела. Властелин последовал за ней.
-Хочешь поиграть?
-Заткнись!
Девушка всеми силами старалась сражаться с ним,но это давалось трудно...
Секунда,вскрик...И у девушки рана на плече,из нее потекла кровь...
-Кристин,сдайся! Посмотри вниз.
Невольно она глянула вниз и ужаснулась...
Внизу лилась кровь,смятение,крики и...смерть невинных людей...
-Сдайся и умрешь быстро...
-Нет! Я не сдамся!
-Зря...Очень зря...
И фигура с огромной скоростью понеслась на девушку. И вот девушка с другой стороны...Властелин не успел предугадать ее действия. Со злости он метнул в нее громовой клинок. Кристина не успела увернуться и теперь на правой ноге у нее порез...
-За что ты так со мной?! Тебе нужна власть?! Так подавись! И девушка выпустила все свои силы при помощи метки,но этого оказалось мало. Властелин лишь рассмеялся...
Бой продолжался. Две фигуры носились над землей,нанося удары друг другу. Внизу же,кипела жесточайшая схватка двух миров...Чьих потерь было больше,угадать невозможно...
Но тут как по команде,все подняли глаза на две фигуры...
Вокруг девушки,за ее спиной пылал огненный феликс...За спиной Властелина-черный дракон...
Прозвучал раскат грома и на землю стали падать молнии. Зрелище было невероятным...
Удары противников становились все жестче и безпощаднее...Нужно спасти мир,даже если победа ценою в жизнь...
Ночь,тьма,крики,боль...страх.
Силы Кристины на исходе...Девушка держится из последних сил...Она должна победить,должна...
-Ты еще не устала,дочурка?
-Ты мне никто! Слышишь?! Никто!!!
-Ты такая же,как и твоя мать...
-Заткнись! Ты ничего о ней не знаешь! Не смей говорить о ней!!!
-Ты ее точная копия...Характер тот же...
-А-а-а-а!!!
Девушка поддалась ярости,из ее глаз текли слезы боли и злости. Она ненавидела его больше всего на свете.
-Ты не вспоминал обо мне 18 лет! Что же ты не убил меня раньше?!
-Зачем довольствоваться частью силы,если можно забрать всю до капли...
-Я тебя ненавижу!!!
Кристина послала в ''отца''мощных выброс энергии,чувствуя,что это почти предел...
Властелин на ее удар отреагировал странно. Он завис в воздухе,словно ему остановили время...Кристина решила этим воспользоваться,пока не поздно...
-Ангафас...Селитэй....Сэшиллисал...
Это был мощный взрыв...Вокруг девушки образовался сгусток энергии,образуя вихрь и девушка из последних сил направила его в отца...
Взрывная волна прошла на сквозь...Земля содрогнулась...
Вокруг Властелина вихрь сгущался и с огромной скоростью начал вращаться...
Раздался грохот-это образовался вход на планету мира тьмы. Воины тьмы с огромной скоростью исчезали в нем. Исчезли все,кроме ''отца''девушки...
-Я тебе отомщу!!!
И он расстворился в воздухе...
Тишина...
Девушка упала на землю без сознания...
К ней тут же подбежал Айзек:
-Кристина...Кристина,ответь!
Но девушка молчала...
-Айзек!
К ним подошел Феликс.
-Как она? Что с ней?
Айзек поднял на него глаза полные боли и отчаяния:
-Феликс,она не дышит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь альфы...
WerewolfЭта книга о семнадцатилетней девушке,которая жила спокойной жизнью,но после одной встречи вся ее жизнь полностью изменится...