Подскажи мне выход...

5.2K 239 14
                                    

Pov Кристина

Я уговорила Ахиллеса пойти со мной на крышу и вот уже битый час я не могу прочесть его мысли...
-Сосредоточься...представь,что ты идешь по лабиринту...
-У меня не получается!
-Ладно,давай передохнем...
Мы сидели на парапете...я нарушила молчание:
-Расскажи мне о...моем отце
-Ты уверена,что хочешь это знать?
-А у меня есть выбор?
-Нет...ладно,все началось с войны за престол твоего отца. Будучи 17-летним,он должен был стать предводителем самой сильной армии...По договору между волками и вампирами,мы не должны связываться и иметь дело с человеком...Я являюсь гибридом...с тобой все сложнее...Но Властелин не является моим отцом...
Дело все в том,что ты родилась во время восхода Голубой Луны и именно тогда ты получила силы,ну а теперь тебе нужно их лишь развить...
Твой отец любил тебя очень сильно,но когда узнал,что в тебе сочентание стихий и то,что тебе суждено получить метку тумана...Он решил,что ты опасна для него и единственный выход для него-убить тебя,свою дочь...
-Но почему?
-Ты опасна для него и лишь убив тебя,он получит все твои стихии,а значит безграничную власть...
-Мне предется сражаться с отцом?!
-Да
-А моя мать?
-Та которая тебя растила,это не твоя мать...Твоя мать погибла после твоего рождения...
-Мама...
Я сидела и сдерживала слезы...
-У тебя нет никого...кроме отца...он все равно не оставит тебя в живых...войга будет лишь из-за тебя....Завтра я уйлу собирать твою армию...Армию вампиров и оборотней...
-Ахиллес,я не хочу...чтобы гибли миллионы...
-Выхода нет...
-А как выглядела моя мать?
-Точная копия тебя...
Я не сдержалась...у меня потекли слезы...Выходит,что та,которую я считала матерью,вовсе не мать...
-Кристин,она преспешница твоего отца...через нее он все узнавал о тебе...
-Я не хочу жить...ради чего? Смысл мне жить,если я все равно погибну!?
-.........Тебе нужно открыть силу полета....
-Какой в этом смысл?
-У тебя есть три дня...
-Я не хочу жить...
-Придется...Пошли,уже поздно
-Что будет,если я прыгну с крыши?
-А ты как думаешь?
-Смерть?
-Я не могу тебе сказать...
''Придет время и ты сама все узнаешь...Это вопрос времени''
-Что это было?
-Ты прочла моим мысли...
-Но как?
-Просто сосредоточилась и все...Поздравляю,ты открыла скорость и телепатию...Остались две стихии:полет и телепортация,когда получишь полет,тогда и метку...
-А телепортация?
-Этому тебя научит Феликс...
Он ушел...а я так и осталась сидеть на парапете,погруженная в свои мысли...

Любовь альфы...Место, где живут истории. Откройте их для себя