-Подъеем!Тебе в школу пора!Кэт!-вот же прилип,как банный лист.
-Отвали,дай мне еще пять минут поспать!
-Твои пять минут закончились,еще тридцать минут назад!
-Уу,встаю!
Я с закрытыми глазами пошла в ванную.Прохладный душ меня разбудил.Выйдя из ванной,я подошла к шкафу.Так,чтобы одеть?Хм,думаю джинсовые шорты,и черную футболку,на два размера больше.На ней нарисована тигрица.На ноги обую черные кеды.Волосы заблела в два колоска.На ресницы тушь,а на губы розовый блеск.Подмигнув своему отражению,я пошла на кухню.Там,Вили,накормил меня манной кашей и вишневым соком.
Рюкзак я собрала вчера,так что сейчас можно спокойно идти на остановку.
-Вили,ты со мной?-спросила я.
-Да,а то опять во что-нибудь вляпаешся!
-Ну спасибо,папочка,вахаха!
Вили я превратила в черного волка,с яркими голубыми глазами.Выйдя из отеля мы пошли на остановку.Как только мы к ней подошли,сразу приехал нужный автобус.Может машину купить?Но этим займусь потом.
До школы мы доехали за десять минут,что очень хорошо.Ведь до звонка осталось минут пятнадцать.
Я с Вили,зашла в школу,а все опять смотрят.Но теперь уже не только на меня.
Поднявшись на второй этаж,мы искали кабинет 21.Там должен быть урок по стихии огня.Йуху!Мы нашли этот кабинет.И сразу прозвинел звонок.
Ребята моего возраста вошли в кабинет,а я ждала учителя.Хм,может подшутить над классом.
"Может не надо?"-это Вили.
"Ну я же всего лишь подшучу над ними,и все!"
"Ох,ладно!"
Все ребята смотрели то на меня,то на Вили.Я прошла к учительскому столу.
-Кхм,кхм.Встаньте!Я ваша новая учительница,на время.Пока ваш старый преподаватель болеет,я буду проводить у вас уроки!-вахаха,у них такие лица!-Итак,кто из вас ответит мне,что вы проходили последний урок?
-Силовой щит,второго уровня!-ответила русая девочка,с карими глазами.Она улыбалась.Проверив ее ауру,я поняла что она знает кто я.Она может почуствовать когда ей врут,это ее дар.
-Спасибо...-меня прервали.
-А что вы умеете?-спросил парень за последней партой.Брюнет,черные глаза.Он так похож на Алекса.
-Я владею всеми стихиями,могу показать вам все что хотите!
-Покажите меч,стихий!Он наверняка есть у вас-легко.
Я представила в руке меч.Он не изменился.Только стихия огня святила ярче.
Во всем классе послышались,ахи и охи.
И тут бац.Заходит учитель.И я начала улыбаться,а мои одногрупники не понимали что происходит.
-Здравствуйте,а вы кто?-обратился мистер Файн,ко мне.Я выучила именя всех преподавателей школы.
-Здрасте,я Кэтрина.
-Расскажите о себе.
-Ну я владею всеми стихиями,оборотень.Теперь я перевоплащаюсь не в волка,а в тигрицу.Это Вили-я показала на волка-он мой питомец,волшебный питомец.Умеет разговаривать.
Все сидели с открытыми ртами.
-Кхм,хорошо садись на любое место.
Я кивнула,и пошла к девочке которая мне отвечала.Да и место свободное было только возле нее.
-Как тебя зовут?-шопотом спросила я.
-Майя.Классно ты подшутила.-ответила она.
-Хаха,это точно...
-Третья парта!Кэтрина,может вы покажите нам огненный щит пятого уровня?-вот блин.
-Хорошо.
Я вышла к доске.Вытянула руки вперед,сжала ладони в кулаки.Огненный шар появился,но третьего уровня,поэтому я его увеличила,добавив в него еще энергии.
-Похвально,а какой уровень вы можите ставить?-спросил мистер Файн.
-Пока что двадцать пятый.Но самый высокий тридцатый.-спокойно ответила я.
-Вот это да!Я так понимаю ваш резерв энергии...
-Да,но не стоит говорить всем.
-Хорошо,садитесь.
Оставшееся время я болтала с Маей,и чувствовала на себе чей-то взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШкО-Новое начало!
WerewolfПродолжение книги "Школа оборотней". Здесь Кэтрина узнает о новых мирах и жителей этих миров.Поменяется ли она?Изменится ли ее характер?Что ждет ее дальше?Какую силу передали ей ее братья?Сможет она ее контралировать?Что будет со школой?Будут ли у н...