Глава 20.

63 4 3
                                    

"О да, осталось подождать ещё немного, и сила четырёх драконов будет моя. Мм, я уже чувствую привкус своей победы..." - размышлял маг, сидя за столом. На его лице была улыбка похожая на аскал.

***

Сегодняшний день обещает быть великолепным! Я с ребятами еду в парк развлечений! О да, в этом мире он тоже есть, только в сто, нет, в тысячи раз лучше! Вы представьте какие там специфекты из магии. Мм... Я уже не могу сидеть спокойно в такси. Наша машина в ремонте, приходится тратиться. Ну да ладно, пару медняков не жалко. Вот машина останавливается на парковке, я расплачиваюсь и выхожу из микрика. В обычную машину мы все не влезем.

Улыбнувшись ребятам, я махнула им, чтобы они шли за мной. На ярких воротах были изображены безобидные магические существа, например: лигмы, фауры, гифы, и так далее. Так же, чуть выше существ, была светящаяся надпись "Магфин-парк". Уже слышен смех, музыка игровых автоматов. Мм.

Купив на всех специальные браслеты, мы отправились на "американские горки". Сколько же от нашей компании было визгу...

- Кэтрин. Он здесь. - сказал Шон, схватив меня за руку.

- Кто? - не поняла я.

- Ланеар.

- Это маг владеющий силой Земного дракона. - подсказала Майя.

- Точно! - я хлопнула себя по лбу.

- И где же он? - спросил Стив.

- За вашими спинами. - прилетел ответ, хм, у него очень приятный голос.

Повернувшись на звук мы увидели парня. Его каштановые волосы были собраны в пучок на затылке. Темно карие глаза пристально изучали нас. Черты его лица были чуть резковатыми. Одет он был в черную фулболку, и потертые джинсы, на поясе была завязана рубашка синего цвета.

Признаюсь, первое впечатление о нем прекрасное.

- Уоу. А ты ничего. - озвучила мои мысли, Майя.

- Спасибо. - улыбнулся парень. - Но я вас нашёл не для того, чтобы комплиментами обмениваться. Вы вкурсе что маг скоро сделает первый удар? - спросил он. В ответ мы все отрицательно покачали головой. Лан вздохнул. - Что вы вообще делали последние месяца три?! Вы вкурсе того, что нас убить хотят, чтобы силы забрать?! - ой, кажется мы его разозлили.

- Ну на счёт того, что нас хотят убить мы вкурсе. И мы не сидели сложа руки. Каждый из нас выучил и отработал около двух тысяч заклинаний. - спокойно ответила я. - И раз ты нас нашёл, все начинается с сегодняшнего дня. Нам нужно быдь бдительными, удар может произойти в любую минуту, и где угодно. По одному никто не ходит. Это опасно.
***

Открыв дверь нашего "шикарного" дома, мы увидели нечто.

Почти вся мебель была сломана и разбросана. Порваные книги так же валялись везде. Шкаф с декоративной посудой был перевернут. А по всему полу были разбросаны осколки стекл.

И знаете, немного обидно, ведь я сегодня утром убиралась. Уу, убью гадов!

- Вот это красотень! - присвистнул Стив.

- Заткнись! - шикнула я.

- Хм, тут ещё осталась их аура. Я её запомнил, так что мы их найдём. - приободрил Ланеар.

- Угу. И что им было нужно? - спросила я, думая как это все убрать.

- Ничего. Это маг намекнул нам о том, что нам не стоит забывать о его существовании. - ответил Лан.

- Зашибись! А по другому он не мог намекнуть?! - взбесилась я.

- Ну, видимо нет. - сказала Майя, и увидев мой грозный взглят, отвернулась.

- Ладно. Давайте все уберем. Потом поедим и спать. А завтра придумаем, что нам делать дальше. - все кивнули, и мы начали уборку.

О, да. Я соизволила выложить проду.. Теперь готова выслушать много мата.

И да, я знаю, что прода маленькая, так что зарание SORRY.

Теперь давайте дружно верить в то, что мой мозг соизволит нормально работать, и я начну выкладывать главы как раньше.

NO, NO!!!

Не через месяц или недели две. А хотя бы раз в неделю!
Ведь скоро ... Ан, нет. Не буду ничего больше говорить))0)00)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ШкО-Новое начало!Место, где живут истории. Откройте их для себя