Зельеварение прошло быстро.Сейчас я иду с Рафом и Кэном на борьбу.Её тоже Тиран ведёт.Чувствую будет весело...
***
-Итак,упыри,сейчас вы бежите пять кругов.Лёгкая разминка,борьба на мечах.Потом метание кинжалов,и стрельба с лука.-сказал Тиран.-Чего стоим,побежали!-крикнул он,я с испугу побежала впереди всех.
Вы наверное думаете пять кругов малова-то.На самом деле один круг составлял полтора километра.
Как только я пробежала,быстро сделала лёгкую разминку,и стала ждать остальных.После меня перебежал Кэн.Мы кивнув друг другу призвали мечи.У него меч переливался с синего в голубогой.И синий ярко сиял.
-Сила Водяного Дракона...-прошептала я.В этот момент Кэн напал на меня,я еле успела поставить блок.Сейчас я решила сконцентрироваться на бое,а потом разобраться с его силой.Он нападал в полную силу.Удары были быстрые,я ели успевала ставить блоки.Его глаза стали светиться!Черт!Похоже он долго не тратил магию!Я поставила вокруг нас купол из четырёх стихий.Сосредоточевшись,я направила немного магии в руки и ноги.Это дало мне больше силы и скорости.Когда его глаза сияли слишком сильно,я откинула меч,подбежала к нему и обняв его прошептала заклинание передачи магии:
-Мафренто кьюго льтинио правтэо грент.-я почувствовала,как его магия переходит мне.Забрав половину,я отпустила его,убрала щит и крикнула:
-К лекарю его!-расправив крылья,я взлетела вверх.Я старалась лететь как можно быстрее и выше.На достаточном расстоянии от академии,я выпустила магию.Из-за этого произошел магический взрыв.Но я успела связаться с Валом.Превратив его в чёрного грифона.Я уже начала терять сознание,как меня подхватило что-то большое и теплое.А дальше темнота...
***
Ели-ели открыв глаза, их тут же ослепили солнечные лучи.Это вызвало у меня улыбку.Темнота уже надоела.Горло кололо из-за недостатка воды.Осматревшись,я поняла что нахожусь в лазарете.Светло серые стены,на потолке золотые узоры,шторы были чуть темнее стен.Я почувствовала что кто-то сжимает мою правую руку.Посмотрев в ту сторону,я увидела Рафа.Лицо его было белым,мешки под глазами.Казалось что он умер,но его рука была тёплой.
-Счастье моё синеглазое...Дай воды,пожалуйста...-прохрипела я,слегка треся его рукой чтобы он проснулся.
-Кэт!Сейчас,вот держи-он дал мне стакан с водой.Она была такой холодной и вкусной,что я даже не заметила как она закончилась.
-Спасибо.Сколько я тут пролежала?-спросила я.
-Уже две недели.Весь твой резерв был на нуле.Мы по очереди приходили и подпитывали тебя своей магией.Только так твоё сердце не останавливалось.Магия лекоря не действовала на тебя.-ответил он.
-Впервые у меня такое...Значит магия которую я приняла сделала отдачу,и она оказалась сильней...Поэтому и произошёл сильный магический взрыв.А кто меня принёс?
-Чёрный грифон.
-А как Кэн?Он впорядке?Похоже он тот,кто обладает силой Водяного Дракона!
-Он впорядке.Постоянно винит себя в том,что ты здесь.
-Он не виноват,это моё решение.Видимо он не научился ладить со своей силой.Ладно,у меня спина затекла лежать.Хочу походить.Пойдём в столовку,а то я голодная как тигр.Ой,я ж итак в тигрицу обращаюсь!-мы засмеялись.
-Ладно,идём.-Раф взял меня под руку,и мы медленно пошли в столовую.Одета,кстате,я была в белые шорты и черную майку.Спрашивать кто меня переодел,не стала.
В столовой нас накормили салатом, жареной курочкой,толченкой,сладким компотом и булочкой.Ну вот опять объелась!
-Ну что,куда теперь?-спросил Раф.
-В библиотеку.Я отправлю Вила за остальными.-сказала я,вставая из-за стола.
-Кто такой Вил?-он непонимающи на меня посмотрел.
-Мой хранитель,питомец...Что-то типо этого,а ещё он мой верный друг.-ответила я,улыбнувшись.Призвав Вила,я превратила его в волка.-Вил,найди моих друзей и сообщил им,что я и Раф,ждём их в библиотеке.-он кивнул,и убежал.
-И как он им сообщит о том где мы?-спросил Раф.
-Скажет-ответила я,и выйдя из столовой,пошла в библиотеку.Раф догнал меня.И мы вместе шаг в шаг,пошли в библиотеку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШкО-Новое начало!
WerewolfПродолжение книги "Школа оборотней". Здесь Кэтрина узнает о новых мирах и жителей этих миров.Поменяется ли она?Изменится ли ее характер?Что ждет ее дальше?Какую силу передали ей ее братья?Сможет она ее контралировать?Что будет со школой?Будут ли у н...